Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Казкомерц-Life осуществляет ребрендинг коммуникативной концепции

27 Январь 2011 0 1125 (с)

АО «Компания по страхованию жизни «Казкоммерц-Life» (дочерняя организация АО «Казкоммерцбанк») приняла решение о внедрении с начала 2011 года новой коммуникативной концепции, которая сможет более полно отражать ценности Компании, лежащие в основе бренда «Казкоммерц-Life».

Напомним, что в конце прошлого года АО «Компания по страхованию жизни «Казкоммерц-Life» отпраздновало четвертую годовщину своей деятельности на рынке страхования жизни Республики Казахстан. На протяжении этих лет воплощением квинтэссенции миссии Компании служила концепция «Искусство жить отлично», которая выделяла и отличала продукты Компании от других предложений на страховом рынке и стала узнаваемой визитной карточкой «Казкоммерц-Life».

Однако Компания «Казкоммерц-Life» достигла в своем эволюционном развитии рубежа, за которым специалисты Компании готовы не только предоставлять отличные сервис и страховые продукты, но и помочь Клиентам Компании в формировании успешного будущего и управлении им.
Именно поэтому Компания «Казкоммерц-Life» приняла решение о внедрении с начала 2011 года новой коммуникативной концепции «Управляй своим будущим сегодня!», которая более полно отражает ценности Компании, лежащие в основе бренда «Казкоммерц-Life».

С помощью новой концепции Компания «Казкоммерц-Life» обращается ко всем казахстанцам с призывом активно участвовать в создании собственного светлого будущего и не принимать невозможность повлиять на грядущее, как данность. Новый слоган Компании наталкивает на мысль, что управление собственным будущим есть процесс, хоть и сложный, но, тем не менее, вполне выполнимый, который по силам каждому из нас!

Однако, как подчеркнула Председатель Правления АО «Казкоммерц-Life» Оксана РАДЧЕНКО, внедрение новой концепции преследует не одну лишь цель - помочь Клиентам Компании в управлении будущим.

«Внедряя концепцию «Управляй своим будущим сегодня!», «Казкоммерц-Life» стремится стать для своих Клиентов самым надежным долгосрочным партнером. В своей работе Компания придерживается нескольких основных принципов. В первую очередь мы говорим о доступности и прозрачности, стремясь сделать услуги по страхованию жизни простыми, понятными и основанными на взаимном доверии Клиента и Компании. Во-вторых, мы следуем принципам удобности и выгодности - ведь наши продукты удобны и доступны для каждого казахстанца. Но особо отметить хотелось бы основополагающий принцип - клиентоориентированность - ведь успех Компании в целом возможен лишь в случае, если каждый наш Клиент сможет построить свое собственное успешное будущее», - отмечает Оксана Радченко.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123