В PlayStation VR 2 появятся виртуальные барьеры для защиты геймеров от травм
Одной из новых функций второй версии VR-шлема от PlayStation станут виртуальные барьеры, которые позволят снизить число случайных травм у геймеров. Об этом «Газете.Ru» стало известно из нового отчета PlayStation о разработке PS VR2, опубликованном в официальном блоге компании.
Виртуальные барьеры создаются при сканировании помещения датчиками шлема. На 3D-карте комнаты система выделит препятствия, при приближении к которым геймеры, чьи глаза заняты интерфейсом игры, будут получать уведомления об опасности. Это позволит сократить число травмоопасных столкновений игроков с различными бытовыми предметами.
Также стало известно, что новый VR-шлем PlayStation получит «прозрачный» режим, благодаря которому игрок в любой момент сможет переключиться с интерфейса игры на вид с камер, встроенных в устройство. Режим позволит игрокам лучше ориентироваться в пространстве и выполнять простые задачи, например брать пульт от телевизора, не снимая гарнитуру с головы.
Кроме того, Sony снабдить новинку двумя режимами воспроизведения контента: VR-режим и кинематографический режим. В первом случае на мониторы шлема будет выводиться адаптированное под виртуальную реальность изображение с разрешением 4000 x 2400 пикселей, HDR и с частотой обновления 90 или 120 Гц. Во втором режиме шлем будет эмулировать под VR контент, который изначально не создавался для этих целей. Таким образом пользователи смогут смотреть фильмы и видео на YouTube прямо в шлеме и, возможно, даже играть в проекты, не созданные под VR. Разрешение картинки в таком случае будет не выше 1920x1080 точек.
Согласно записи в блоге PlayStation, все описанные функции в скором времени станут доступны для разработчиков.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter