В Казахстане ввели социальный кошелёк
В Казахстане около 4,2 млн человек получают соцвыплаты. Из них только 2,3 млн – пенсионеры, около 1,2 млн – семьи с детьми, нуждающиеся в поддержке, почти 700 тыс. – люди с инвалидностью. Компания BTS Digital совместно с АО «Казпочта» объявляет о запуске нового продукта - Социального кошелька, который предназначен облегчить жизнь получателей госпособий.
Сервис внедрен с целью оптимизации процесса государственных выплат, обеспечивает безопасность и эффективность в управлении средствами и уже представлен в мобильном приложении электронного правительства eGov.
Что такое Социальный кошелек?
Социальный кошелек от BTS Digital – это уникальный сервис, разработанный для обеспечения безопасного и удобного получения государственных выплат казахстанцами. Этот инструмент позволяет как получать деньги, так и осуществлять платежи и транзакции. Также с его помощью можно воспользоваться другими, немонетарными мерами поддержки населения государством, такими, к примеру, как получение лекарственных средств или горячих обедов для школьников. В перспективе планируется добавить еще десятки различных мер государственной поддержки.
Важно, что Социальный кошелек позволит значительно повысить эффективность государственной помощи за счет адресного подхода и прозрачности. А также снизит уровень «приписок» и позволит каждому получателю оценивать качество оказанных мер государственной поддержки, подавать замечания и предложения через интеграцию с e-otinish.
Преимущества Социального кошелька
Высокая защищенность: одним из ключевых преимуществ является то, что деньги на этом кошельке полностью защищены от ареста и блокировок. Они доступны только владельцу, что обеспечивает безопасное хранение и управление средствами, а также исключает так называемые «приписки».
Проактивное начисление немонетарных мер государственной поддержки. Теперь пользователям не требуется собирать множество справок.
Моментальные переводы и платежи: Социальный кошелек позволяет оперативно переводить средства, а также совершать покупки – легко и просто.
Отсутствие комиссий за обслуживание: другой значительный плюс в том, что пользователям не придется платить за обслуживание и ведение платежей.
Все госвыплаты в одном месте: и монетарные, и немонетарные.
Удобный пользовательский путь
Клиентский путь в использовании Социального кошелька максимально удобен и легок.
Чтобы осуществить покупки получателям государственных выплат достаточно просто отсканировать QR-код в магазинах и других объектах получения услуг.
Нужно отметить, что немонетарными мерами государственной поддержки с помощью сервиса Социальный кошелек жители Астаны пользуются еще с декабря прошлого года, когда были запущены пилотные проекты совместно с Минздравом и Министерством просвещения. На сегодняшний день более 3 тыс. человек получили лекарственные средства через «Социальный кошелек» в рамках ГОБМП и ОСМС. Получатели отмечают удобство пользования услугой, так как она избавляет от необходимости каждый раз посещать врачей для актуализации данных и получения рецепта – достаточно обновлять его в телефоне.
Также в рамках пилотного проекта через Социальный кошелек было выдано свыше 4 тыс. горячих обедов для учащихся общеобразовательных школ.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter