prodengi.kz

Личные финансы

Назван топ раздражающих фраз в деловой переписке

98

Канцеляризмы, англицизмы и ИТ-лексика чаще всего портят впечатление от делового общения, следует из исследования сервиса коммуникаций «Контур. Толк». Респонденты отметили предпочтение нейтрально-деловому (31%) или дружескому (30%) стилю без излишеств. При этом 72% из них периодически (58%) или часто (14%) сталкиваются с шаблонными или чрезмерно формальными фразами, мешающими понять суть, пишет «Инк.».

 

Согласно опросу 1,5 тыс. россиян от 18 до 55 лет, в топ раздражающих выражений вошли:

 

канцеляризмы вроде «прошу рассмотреть возможность» и «просьба принять к сведению» — их отметили 28% участников;

 

англицизмы, такие как «синкануться», «скипнуть» или «факап» — 26%;

 

фразы с давлением вроде «надо было вчера» или «срочно» — 21%;

 

уменьшительно-ласкательные формы слов («коллегушки», «отчетик») — 20%;

 

выражение «мне за это не платят» — 19%;

 

ИТ-термины в общем контексте, включая «фича» и «баг», — 14%;

 

мемные фразы в деловом контексте — 12%,

 

фразы «заранее спасибо» и «доброго времени суток» — по 12%;

 

слова «можем по-быстрому» — 10%.

 

Однако многие респонденты сами применяют эти выражения. Например, «доброго времени суток» и «заранее спасибо» попали в рейтинги как раздражающих, так и часто используемых.


Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter