prodengi.kz

Компании и инновации

Какие бренды подделывают в РК

546

В Казахстане уничтожают контрафактные товары, передает LS. По словам вице-министра юстиции Ботагоз Жакселековой, с начала года в стране выявлено 132 факта незаконного использования чужого товарного знака.

 

«Возбуждено и направлено в суд 133 дела, к адмответственности привлечено 111 субъектов, еще 22 дела сейчас находятся на стадии рассмотрения. В доход государства в виде штрафа взыскано более 9,4 млн тенге. Из оборота изъято свыше 257 тыс. единиц контрафактной продукции на 46,9 млн тенге», – озвучила она цифры.

 

Вице-министр привела пример, когда в июле в Алматы на одном из оптовых рынков обнаружена продажа контрафактной продукции под маркой LEGO.

 

«В ходе внеплановой проверки по заявлению представителя компании LEGO Juris A/S у ТОО "Б", занимающегося оптовой торговлей, были выявлены детские конструкторы. Изъято свыше 3 тыс. единиц данной продукции на более 4 млн тенге. Виновные лица привлечены к адмответственности по статье 158 КоАП РК. Контрафактная продукция уничтожена», – рассказала она.

 

При этом органами юстиции защищены права владельцев товарных знаков, таких как TOYOTA, Kit Kat и Nesquik, Procter&Gamble, Henkel AG & Co. KgaA, Chanell, Apple, ZEPTER, Levi`s, Louis Vuitton, LEGO, PUMA, TOYOTA/LEXUS, «Наурыз», «Ассам», Prachka, Almacom, Hugo Boss и тд.

 

Мир 

 

Ghost Data сообщает, что 20% товаров, рекламируемых в соцсетях, — реплики. Американский источник Anaqua свидетельствует, что тяга к фейкам сильнее всего у молодого поколения: так, фейки покупают 70 % зуммеров и 63 % миллениалов. А британский сервис Uswitch сообщает, что в 2021 году чаще всего незаконно копировали: среди люксовых вещей — Rolex, Yeezy, Louis Vuitton, Crocs, Gucci, Balenciaga, Vans, Off White, Converse, Nike, среди дорогой электроники — Beats, Xbox, Apple, PlayStation, Fitbit, Jbl, Samsung, Dyson, Nintendo, Wii.

 

По данным Entrupy, среди всех выявленных при проверках фейков 50,9 % копировали именно продукцию Louis Vuitton. Особенно досталось модели Neverfull, которая привлекает производителей подделок узнаваемым дизайном и фирменной монограммой Модного дома. На втором месте сумки от Gucci (13,5 %), на третьем — от Chanel (12,3 %). Не повезло также сумочке Birkin от Hermès. Если оригинальное изделие стоит от $10 000, то в магазинах контрафакта вы можете стать «счастливым обладателем» реплики всего за 50 долларов. А вот поддельную Kelly находчивые мошенники и вовсе пытаются выдать доверчивым модницам за оригинал, прося за фейк от $9000!

 

Дорогие часы с начала ХХ века считаются демонстрацией статуса и состоятельности своего владельца. Немудрено, что желающие «казаться, а не быть» формируют бешеный спрос на фейковую продукцию. Больше всего здесь не везет Rolex Oyster Perpetual — флагману швейцарской часовой компании. Если стоимость оригинальных часов начинается от 5300 долларов (коллекционные экземпляры и вовсе обходятся на аукционах в сумму от $22 млн), то «пираты» предложат реплику за двести, а то и за двадцать «зеленых»!

 

На пике популярности — сникерсы от Yeezy, бренда рэпера и дизайнера Канье Уэста. Если оригинал стоит от 200 долларов, то фейк можно приобрести вдвое дешевле. Эксперт Yeezy Busta уверен, что «9 из 10 человек, гуляющих по Лос-Анджелесу в культовых кроссовках, носят подделки». На втором месте — «австралийские валенки» «Угги»: 244 000 фальшивых пар, 4783 сайта с контрафактом, 304 000 фейковых объявлений на eBay и Amazon.

 

Беспроводные наушники Beats стоят на официальном сайте Apple от 199 долларов. Профессиональные модели от рэпера Dr. Dre, основателя Beats Electronics, и вовсе обходятся в сумму от 399 долларов. В это время на eBay можно найти реплики «Битсов» за $40-100. Немало достается и фирменным беспроводным наушникам от самого «Эппл»: кажется, что число подделок давно уже превысило количество оригиналов!

 

Спортивный бренд «Найк» не относится к люксовым — он производит товары средней ценовой категории. Но и это не спасает бренд от засилья фейков — дело в том, что дизайнеры Nike умеют разрабатывать то, что мигом становится «бомбой» у молодой аудитории. «Пираты» просто не могут пройти мимо моделей с такой бешеной популярностью.

 

Несмотря на то, что с каждым годом мир ответственнее подходит к приобретению фальшивок, с «Ролексами» все иначе. Число желающих приобрести «роскошные золотые часы» за двести долларов не уменьшается. Более того, немалое число приобретателей в курсе, что покупают лишь подделку культовой статусной вещи.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter