menu

Личные финансы

Как стать самым приятным и дружелюбным коллегой на свете

99

Чтобы получить максимальную отдачу от общения с людьми, человеку, возможно, захочется узнать о правилах и нормах работы в непосредственной близости от коллег. Журнал «Инк.» опубликовал несколько советов по этикету, которые помогут стать самым приятным коллегой.

 

Коллегам не нужно знать, когда у человека прием у врача или во сколько прилетает его мама. Чтобы проявить максимальное уважение к чужому пространству и границам, лучше совершать звонки по личным вопросам в конференц-зале или другом «укромном» месте.

 

Отправлять четкие и прямые электронные письма

 

Согласно опросу, проведенному компанией Babbel, в котором приняли участие 2 тыс. американских офисных работников, 60% заявляют, что объем электронной почты, которую они получают на работе, добавляет стресса в их день.

 

Человек не сможет полностью отказаться от использования почты, но может практиковаться в письмах, не обременительных для коллег. Чтобы отправлять письма, которые не будут раздражать их, стоит использовать схему GROW:

 

цель — чего я пытаюсь добиться этим сообщением или ответом;

 

реальность — соответствует ли оно происходящему;

 

варианты — дает ли оно собеседнику двигаться дальше;

 

что делать — есть ли в нем указания на дальнейшие действия.

 

Отвечать на электронные письма за 24 часа или меньше

 

Легко позволить электронной почте накапливаться. Согласно исследованию Babbel, 36% работников поколения Z говорят, что у них более 1 тыс. непрочитанных писем в папке «Входящие».

 

Психотерапевт и тренер по карьере Брэндон Смит заявляет, что быстрый ответ помогает проектам идти эффективнее и свидетельствует, что сотрудник является командным игроком. Он рекомендует отвечать людям в течение 24 часов. По его словам, один из самых быстрых способов завоевать доверие и авторитет на работе — это быть отзывчивым.

 

Держать список дел при себе

 

Согласно исследованию Университета Джорджии, опубликованному в журнале Personnel Psychology, люди, которые на работе жалуются на стресс, воспринимаются коллегами как «менее компетентные и менее теплые». По словам экспертов, если сотрудник перечисляет все задачи в своем списке дел, он производит впечатление человека не на своем месте, который не справляется с работой. 

 

Отмечать коллег

 

Необходимо замечать и признавать хорошую работу коллег. Это может выглядеть как комплимент в одну строчку по электронной почте о недавно завершенном проекте или планирование небольшой офисной вечеринки по случаю дня рождения.

 

Фото из открытых источников

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter