menu

Личные финансы

Как справиться с раздражающими сообщениями на работе

220

Фактически, 44% сотрудников, принявших участие в недавнем опросе Kickresume, заявили, что письменная коммуникация, включающая сообщения или электронные письма, является распространенной причиной раздражения на рабочем месте. Натан Боулинг, профессор психологии и Мика Майер, тренер по этикету, назвали два способа справиться с этим раздражением, поделился новостью журнал Inc.

 

Такое раздражение проявляется несколькими способами: ранжируя пять раздражающих сообщений, 33% респондентов поставили на первое место — присваивание чужих заслуг, а микроменеджмент не намного отстал от нее — 32%.

 

По словам Натана Боулинга, профессора психологии в Университете Центральной Флориды, хотя 62% сотрудников заявили, что подобное раздражающее поведение происходит при личном общении, вполне логично, что некоторые из самых раздражающих взаимодействий происходят, когда мы не видим человека за экраном.

 

Боулинг, специализирующийся на психологии организации и производства и изучающий, как стрессовые условия труда влияют на сотрудников, сравнивает грубое поведение в сообщениях или электронной почте с яростью на дороге. Поскольку человек не может видеть выражения лица собеседника, это создает ощущение анонимности, что может привести к раздражающему поведению людей на таких платформах, как Slack или Teams, говорит Боулинг.

 

«Я уверен, что есть люди, которые каждый день проявляют ярость на дороге, но они, вероятно, не такие уж и грубые, когда проходят мимо вас по тротуару», — говорит он. Эти мелкие раздражители связаны с концепцией incivility, которую Боулинг описывает как «агрессию низкого уровня», проявляющуюся в виде грубости.

 

Это может выглядеть как отправка пассивно-агрессивного электронного письма или препятствие достижению чьих-то целей, например подача идеи коллеги как своей собственной. Но эти мелкие моменты раздражения могут оказаться не такими уж и мелкими, поскольку в конечном итоге они становятся бременем, приводящим к неудовлетворенности работой или физическим проблемам, например головным болям, добавляет он.

 

Некоторые компании работают в «наступательном режиме», нанимая школы протокола, такие как Beaumont Etiquette, для обучения и введения в должность новых сотрудников. Мика Майер, основательница Beaumont, американо-британский предприниматель, тренер по этикету и автор, говорит, что 2024 год стал для них самым насыщенным в истории.

 

Частично спрос вызван изменениями в правилах после пандемии Covid-19, но всё, включая раздражающих коллег, становится проще, если соблюдать правила этикета, говорит она. «Это просто проявление внимания к другим людям, — говорит Майер. — Кто бы не хотел, чтобы на работе было больше доброты и внимания. Если вы подумаете о том, что является наиболее добрым, внимательным и уважительным по отношению к вашим коллегам, то именно так вы и должны поступать».

 

Два способа справиться с раздражающими письмами и сообщениями, по мнению Боулинга и Майер:

 

озвучьте конкретные примеры раздражающего поведения;

 

обсудите это с командой.

 

Если ваше рабочее место гибридное, но раздражающее поведение происходит через Slack, Teams или электронную почту, попробуйте поговорить с этим человеком в реальной жизни, например во время обеда или за чашкой кофе, советует Майер.

 

Если вы работаете удаленно, можно попробовать использовать тот же непринужденный подход при звонках, говорит она. Вместо того чтобы, затрагивая тему, сказать что-то вроде «нам очень нужно поговорить кое о чем», Майер предлагает смягчить разговор неформальными фразами вроде: «И последнее, прежде чем мы начнем, я хотела бы спросить: знаете ли вы, когда мы разговариваем виртуально и происходит это…».

 

Когда вы в конце концов заговорите обо всем, что вас раздражает, убедитесь, что у вас есть конкретные примеры таких случаев, говорит Боулинг. Таким образом вы сможете эффективно реагировать на поведение, а не нападать на коллегу. Он советует не говорить собеседнику, что он «несносный человек», а предлагает сказать, что поведение собеседника вызывает стресс, и попросить больше так не делать.

 

Если человеку только кажется, что коллега сделал что-то неприятное, но он не уверен, Боулинг советует обсудить это с кем-то, к кому есть доверие, предоставив ему сообщение или электронную почту. Можете начать с вопросов вроде: «Какие у вас мысли? Я неправильно это интерпретирую?»

 

Вполне возможно, что так и есть. Люди иногда быстро записывают мысли в сообщении, и отсутствие теплоты может показаться грубым, говорит он. Или же у ваших коллег может быть такой же опыт общения с этим человеком, что позволит вам двигаться дальше и обсудить это с командой.

 

Скажите руководителю, что определенное поведение вас беспокоит, и спросите, может ли команда создать стандартную практику, чтобы предотвратить подобное взаимодействие в будущем, говорит Майер.

 

Можно обратиться более формально, по электронной почте, или на встрече. В любом случае не обязательно называть конкретные имена, лучше использовать более инклюзивные формулировки, например «мы» или «давайте». Вы не указываете пальцем, а говорите: «Как команда, вы не будете против, если мы начнем делать XYZ, чтобы всем было немного легче?» Таким образом создается ощущение, что вы делаете это вместе, считает Майер.

 

Фото из открытых источников 

 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости