Как получить жилищный сертификат от акимата Алматы

800

Жилищные сертификаты города получают нуждающиеся в крове. Решением маслихата сумма жилищных сертификатов увеличена с одного до полутора миллионов тенге. Сертификат можно потратить на выплату части первоначального взноса при покупке недвижимости по программам «Бакытты отбасы» и «Шанырак». Здесь расскажем, как оформить сертификат, и кто может рассчитывать на помощь городских властей.


Решением маслихата Алматы для предоставления жилищных сертификатов на 2022 год из бюджета выделено 1,5 млрд тенге.


Сертификат могут получить:

инвалиды 1 и 2 групп;

семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

многодетные семьи.


Заявление и документы принимаются в Управлении жилищной политики города Алматы на бумажном носителе (пр. Достык, 85 опер зал – 3 стол), предоставляется в рамках государственной услуги «Выдача жилищных сертификатов» и стандарта госуслуги.


Перечень документов:

заявление;

документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи;

справка о доходах за последние шесть месяцев по трудовой и предпринимательской деятельности (на всех членов семьи, несовершеннолетних детей);

справка с места работы;

письмо (уведомление) из АО «Отбасы банк» об одобрении выдачи ипотечного жилищного займа на приобретение жилья заявителю, содержащее сведения о сумме, размере первоначального взноса и сумме ежемесячного платежа по ипотечному жилищному займу.


Ответ будет дан в течение трёх рабочих дней.


После одобрения в течение двух дней нужно заключить соглашение о предоставлении жилищного сертификата.


Фото из открытых источников 

Онлайн-заявка на кредит во все банки
Узнайте, какой банк готов выдать вам кредит