menu

Компании и инновации

Что такое лояльность к бренду

724

Лояльность к бренду определяется уровнем любви, преданности и приверженности покупателей к определенному бренду. Лояльные клиенты – это гораздо больше, чем просто повторные покупатели. Это евангелисты бренда, которые верят в вашу компанию настолько сильно, что будут покупать у вас, невзирая на цену или удобство. Чтобы понять силу лояльности к бренду, вспомните Coca-Cola и Pepsi. На вкус они похожи – но скажите это любителю кока-колы, и вы только что нажили себе врага! На самом деле, любители кока-колы скорее выпьют воды из-под крана, чем закажут пепси в закусочной, пишет издание Ardma.net.

 

Лояльность клиентов – это транзакционные отношения, основанные на скидках и ценах. Ваш бренд может повысить лояльность клиентов с помощью таких стимулов, как программы лояльности клиентов, программы вознаграждений, бонусы и геймификация. Вспомните The North Face. Этот розничный продавец одежды предлагает программу поощрения VIPeak, которая позволяет постоянным клиентам «превратить свою страсть к приключениям в реальное вознаграждение». В рамках этой программы клиенты зарабатывают баллы с каждой покупкой. Кроме того, участники могут накапливать баллы, посещая мероприятия The North Face, регистрируясь в магазинах, загружая приложение и т.д. Придерживаясь бренда, участники программы могут обменять баллы на уникальные путешествия. 

 

Apple 

 

Клиенты Apple – убежденные приверженцы. Например, 90% пользователей iPhone остаются с Apple из года в год. Apple никогда не снижает цены на свой бренд, потому что им это не нужно, благодаря чему компания является одним из самых прибыльных предприятий на планете. Они первыми из крупных технологических компаний стали уделять внимание эстетике (в то время как другие в свое время делали упор на уродливые компьютеры в бежевых коробках). И они постоянно находятся в авангарде новых инноваций. 

 

Запуски продуктов компании часто становятся историческими, например, когда iPhone произвел революцию во всей индустрии мобильных телефонов или когда iTunes изменил ход развития музыкальной индустрии. Когда был запущен магазин Apple Store, он был широко осмеян как неудачное стратегическое бизнес-решение. Но в отличие от крупных коробочных брендов, таких как CompUSA, которые фокусировались на постоянных скидках и распродажах, Apple сосредоточилась на клиентском опыте. Кажется, что все, к чему прикасается Apple, становится волшебным. Неудивительно, что лояльность к бренду компании очень высока. 

 

Starbucks 

 

Изначально Starbucks завоевала признание преданных поклонников после того, как представила «третье место» для проведения времени потребителями. За пределами дома и офиса Starbucks хотел предложить не просто кофейню, а место, где можно расслабиться, насладиться и побаловать себя в повседневной жизни. (Сегодня существует множество подражателей, но Starbucks была первой). Со временем компания ввела программы лояльности, предложила музыку, добавила в меню блюда и продолжила улучшать атмосферу. Они также сделали так, что выпить в Starbucks стало до смешного просто. Постоянно меняющиеся креативные предложения напитков навсегда закрепили бренд среди поклонников, и компания постоянно радует покупателей новыми вкусами. 

 

Nike 

 

Компания Nike создала огромное сообщество поклонников благодаря нескончаемому потоку маркетинга, который вызывает эмоциональный отклик. В своей рекламе Nike редко говорит о своей обуви или технологиях. Вместо этого их маркетинговая стратегия дает возможность обычным людям раскрыть своего внутреннего спортсмена. В результате, надевая одежду или обувь Nike, люди испытывают сильные эмоции. У них бегут мурашки по коже, когда они заходят в магазин Nike. Знаковая кампания «Just Do It» (Просто сделай это) сохраняет свою силу и спустя 35 лет после ее появления. Кроме того, Nike заставляет своих клиентов чувствовать себя особенными благодаря своему эксклюзивному клубу, предназначенному только для членов клуба. Эта группа предлагает эксклюзивность, сообщество, персонализацию и отличный опыт (все столпы лояльности к бренду, если вы обратили внимание). Они используют приложение Nike, Nike Run Club, Nike Training Club и SNKRS, чтобы предложить сообществу множество преимуществ, таких как эксклюзивные продукты, ранний доступ к запускам и приоритетный доступ на спортивные мероприятия. В различных вариантах членства Nike насчитывает более 300 миллионов участников.

 

Фото из открытых источников 

 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости