Bereke Bank представил стратегию «банка будущего» на New Vision Forum
Bereke Bank выступил генеральным спонсором одного из главных бизнес-событий года – New Vision Forum, представив на площадке свое видение трансформации финансовой индустрии. В фокусе стратегии банка – переход от продуктовой модели к человекоцентричному подходу, где услуги гиперперсонализированы под цели и образ жизни каждого клиента.
Как отметили представители банка, финансовая сфера переживает масштабные изменения. На смену стандартным продуктам приходят решения, адаптированные под конкретные жизненные ситуации клиентов – будь то ведение бизнеса, планирование семьи или путешествия.
Направления трансформации:
Банк формирует предложения, исходя из реального контекста и потребностей человека, а не из абстрактных продуктовых линеек.
Внедрение AI-копилотов и агентных систем позволяет анализировать обращения клиентов, давать персональные рекомендации и ускорять работу менеджеров, закладывая основу для будущих автономных сервисов.
Для предпринимателей работает платформа Bereke Business, которая объединяет широкий спектр услуг: от подбора поставщиков и юридического консалтинга до таможенного сопровождения и валютных операций. В условиях экономической волатильности банк также фокусируется на таких инструментах, как факторинг, cash-management и выгодные курсы для ВЭД.
«Мы верим, что развитие человека — это ключ к будущему банковского сектора. Bereke Bank стремится не просто следовать трендам, а быть среди тех, кто их формирует», — подчеркнул Василий Непша, управляющий директор транзакционного розничного блока Bereke Bank.
По итогам форума, идеи и решения, представленные банком, лягут в основу новых сервисов и продуктов, продолжая формировать экосистему «банка будущего», где в центре внимания находится человек.
Народный рейтинг банков можно посмотреть здесь.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter