prodengi.kz

Компании и инновации

АвтоВАЗ показал новый кроссовер Lada X-cross 5

517

АвтоВАЗ на ежегодной конференции дилеров, которая проходила в Сочи, впервые показал новый кроссовер. Информация с мероприятия просочилась в соцсети. Судя по неофициальным данным, автомобиль получил название Lada X-cross 5 и он совсем скоро отправится в серийное производство.

 

Lada X-cross 5 станет первой моделью АвтоВАЗа, производство которой запустят на бывшем автозаводе Nissan в Санкт-Петербурге. По данным инсайдеров, на презентации было объявлено, что выпуск модели может начаться уже в начале лета текущего года. Там же дилерам сообщили, что до конца 2023 года с конвейера предприятия сойдет до десяти тысяч новых кроссоверов Lada. Однако пока официальных комментарием пресс-службы АвтоВАЗа по этому поводу нет.

 

 

В длину FAW Bestune T77 достигает 4525 мм, в ширину — 1845 мм, а в высоту — 1615 мм. Размер колесной базы составляет 2700 мм. Дорожный просвет кроссовера — 180 мм. Автомобиль получил решетку радиатора с ячеистым рисунком и «сросшейся» с ним светодиодной оптикой. Также паркетник оборудовали рельефным капотом, «парящей» крышей, рейлингами на крыше, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, дополнительным стоп-сигналом и U-образными фонарями. При этом на доступных фотографиях запечатлена машина с установленными фирменными шильдиками и логотипом АвтоВАЗа.

 

Судя по снимкам, салон Lada X-cross 5 схож с начинкой FAW Bestune T77. Автомобиль оборудован электронным джойстиком коробки передач, сиденьями с электроприводом и цифровой приборной панелью, которая объединены в один кластер с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Общая диагональ экрана составляет 12,3 дюйма. Объем багажного отделения у машины — достаточно скромные 375 л. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1525 л.

 

Все технические характеристики кроссовера Lada X-cross 5 держат в секрете. По неофициальным данным, они ничем не будут отличаться от FAW Bestune T77. В основе этого автомобиля лежит модульная платформа ASUV со стойками МакФерсон спереди и балкой сзади. Китайская модель на нашем рынке доступна с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает у кроссовера 9,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра на 100 км. Агрегат может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — только передний.

 

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter