Коронавирус привел к увеличению «бесконтактных» банковских услуг
Учитывая распространение коронавируса, сингапурский DBS наметил ряд цифровых мероприятий, направленных на предоставление своим бизнес-клиентам «бесконтактных» банковских услуг, передает PaySpace Magazine.
В банке, из которого в этом месяце пришлось эвакуировать 300 сотрудников после того, как один из работников заразился коронавирусом, решили, что новые меры, наряду с вариантами уменьшения финансовой ликвидности, помогут бизнесу лучше справиться с ситуацией.
В DBS оцифровывали 11 стандартных финансовых процессов, чтобы уменьшить зависимость от физических операций в отделениях. Банк также предлагает клиентам 50 бесплатных быстрых операций в месяц, чтобы уменьшить потребность в обработке чеков.
Чтобы обучить людей пользоваться цифровыми инструментами, банк осуществляет вебинары и выпускает индивидуальные учебные материалы, а также оцифровывает учебные курсы академии DBS SME.
Клиенты малого и среднего бизнеса также могут подать онлайн-заявку на краткосрочную ссуду без залога на сумму до $50 тыс для помощи по ликвидности во время кризиса.
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter