Халык Банк опроверг информацию об утечке клиентских данных
«В связи с материалами, вышедшими на ряде информационных ресурсов, со ссылкой на сомнительный первоисточник Migalki.pw об «утечке» персональных данных клиентов, АО «Народный Банк Казахстана» (Halyk Bank) заявляет, что изложенные в вышеназванных материалах данные проверены и не соответствуют действительности, дискредитируют деловую репутацию АО «Народный Банк Казахстана», - заявили в PR-службе.
Отмечается, что Банк в целях обеспечения безопасности и удобства своих клиентов применяет целый комплекс эффективных защитных мер, направленых на идентификацию клиента и обеспечение безопасности персональных данных.
«Доступ клиентов к продуктам Банка посредством онлайн-сервисов защищен с использованием современных технических средств, соответствует требованиям безопасности Национального банка РК и международных стандартов безопасности. Кроме того, Банк ведет постоянную работу по повышению уровня защищенности наших сервисов с использованием передовых средств защиты», - подчеркнули в Халык Банке.
На основании вышеизложенного, Банк напоминает, что распространение заведомо ложной информации преследуется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Поэтому, Банк оставляет за собой право обратиться в судебные и правоохранительные органы для защиты своих конституционных прав.
Напомним, ранее мы опубликовали информацию ЦАРКА об утечке данных 80 тыс. клиентов Халык Банка в Сеть. Об этом так же заявили зарубежные СМИ.
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter