Пассажиров будут предупреждать о задержке поездов в Казахстане
По его словам, за 10 месяцев 2018 года железнодорожным транспортом перевезено свыше 19 млн пассажиров.
«В рамках создания нормативных условий с 2017 года закуплено свыше 220 новых вагонов. Проводится целенаправленная работа по повышению уровня сервиса и качества предоставляемых услуг пассажирам. К примеру, по аналогии с воздушным транспортом создана система оповещения пассажиров при опоздании поездов более чем на три часа, которая будет полноценно функционировать с 1 января 2019 года», - проинформировал А.Асавбаев.
Также, как он отметил, на сайте www.bilet.railways.kz внедрена функция «лист ожидания». Если в предполагаемом поезде отсутствуют свободные места, пассажир может оставить личные данные, тем самым, при появлении мест, он будет проинформирован посредством сообщения на электронную почту и в личном кабинете.
Кроме того, на всех социально значимых межобластных поездах поэтапно запускается мультимедийный развлекательный сервер WI-FI.
«На всех социально-значимых поездах применяется система динамического ценообразования. При раннем планировании перевозок, пассажирам предоставляется возможность выкупить проездной документ со скидкой до 25%», - уточнил глава комитета.
Также, разъяснено, что у населения много вопросов касательно завышенных цен на поезда «Тулпар-Тальго» по отдельным направлениям.
Как отметил А.Асавбаев, эти поезда не финансируются из государственного бюджета и запущены национальным перевозчиком по своему усмотрению как альтернатива к существующим стандартным поездам. В этой связи, для покрытия убытков перевозчик самостоятельно ведет ценовую политику на проезд.
В 2019 году, в рамках внесения изменений в правила перевозок, льготу на проезд в размере 50% для лиц с ограниченными возможностями І группы планируется внедрить на все стандартные пассажирские поезда, указали в комитете.
«На сегодня, запущен единый колл-центр по рассмотрению обращений пассажиров на базе номера 1433, который функционирует в круглосуточном режиме», - объявил А.Асавбаев.
Пассажиры могут обращаться по этому номеру, в случае нарушения правил перевозок в поездах, наличия фактов провоза пассажиров без проездного документа, ненадлежащего состояния постельных принадлежностей.
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter