Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Семинар «Интернет, как инновационный канал продвижения кредитов для МФО»

26 Март 2015 0 1754 (с) prodengi.kz
Семинар «Интернет, как инновационный канал продвижения кредитов для МФО»

19 марта 2015 года, в здании Фонда развития предпринимательства «Даму» в г. Алматы интернет-портал prodengi.kz совместно с Ассоциацией микро-финансовых организаций Казахстана провел семинар по вопросам продвижения в Интернете кредитных продуктов микро-финансовых организаций.

Тема семинара - "Интернет, как инновационный канал продвижения кредитов для МФО" была определена в связи со все более заметным в Казахстане трендом по перетоку потребительских запросов казахстанцев в сферу Интернета.

Основным вопросом стало рассмотрение возможностей для привлечения клиентов на кредиты через инструменты лидогенерации (от англ. lead, generation - маркетинговая тактика по поиску потенициальных клиентов с контактными данными), а также контекстно-медийной и таргетированной рекламы в сети Интернет.

Цели семинара

По запросу членов Ассоциации, организаторы рассмотрели на семинаре следующие темы:

- Как сайт может увеличить эффективность отдела продаж в 3-4 раза при помощи лидогенерации
- Как получить, обработать и удержать клиентов, полученных из интернета
- Советы и рекомендации по продающим лид-формам (посадочным страницам), для увеличения конверсии из обращений клиентов в продажи
- Стратегия и варианты привлечения клиентов через контекстную, таргетированную и медийную рекламу в Интернете

На семинаре приняли участие более 20 представителей различных МФО и ломбардов, которые проявили "живой" интерес к активному продвижению своих услуг в Интернете.

По программе, в начале семинара был представлен интернет-портал prodengi.kz, далее были обсуждены вопросы по продуктивной работе с лидогенерацией и другими видами интернет-продвижения для МФО.

семинар

В ходе семинара участники определили конкретные цифры и данные по рынку МФО, в том числе в сравнении с банковским рынком:

на 2014 год в Казахстане было зарегистрировано 686 МФО, из которых 445 было активных, против 38 банков второго уровня, только 22% МФО имеют собственные сайты и только 7% используют интернет для продвижения своих кредитов, против показателей банков в 99% и 40% соответственно

МФО имеют очевидные преимущества перед банками в виде более простой и быстрой процедуры выдачи кредитов, возможности давать займы без рассмотрения кредитной истории и наличия офисов в регионах, которые часто не интересны банкам и многое другое...

Об организаторах 

Информационный портал prodengi.kz - создан для потребителей финансовых услуг Казахстана, которые хотят выбрать для себя наиболее выгодный и подходящий финансовый продукт.

Семинар проводили представители prodengi.kz: Андрей Смоляков - директор по развитию бизнеса, Алексей Сидоров - руководитель проекта и Женис Мухиев - руководитель направления коммуникаций и PR интернет-портала.

 семинар2

ОЮЛ «Ассоциация микрофинансовых организаций Казахстана» - некоммерческая организация, деятельность которой направлена на усиление и продвижение интересов своих членов и микро-финансового сектора Казахстана в целом. Семинар от имени АМФОК проводил руководитель ассоциации Анатолий Глухов.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123