menu

Личные финансы

Выстраиваем хорошие отношения на работе с помощью эмоционального интеллекта

277

Николас Джанни, автор Leader as Healer (в переводе «Лидер как целитель»), которая была названа бизнес-книгой 2023 года, рассматривает новую парадигму лидерства. В своей книге он объясняет, почему так важно позволить себе испытывать весь спектр эмоций и как использовать эмоциональный интеллект в общении с подчиненными, пишет журнал Inc.

 

Раскройте собственные эмоции

 

Джанни утверждает, что каждый человек носит в себе целую палитру эмоциональных шрамов, обид и страхов. Большая часть из них берет начало в детстве: от незначительных обид до серьезных психологических травм. Джанни отмечает, что эмоции утихают, когда мы позволяем себе их чувствовать, и наоборот, блокируя в себе проявление эмоций, мы становимся холодными и закрытыми.

 

Общайтесь с людьми более человечно

 

Некоторые руководители считают правильным не допускать эмоций на работе. Но если открыто признать свою уязвимость перед коллегами, а также выслушать и понять их чувства, это поможет вам установить контакт с вашими сотрудниками. Автор приводит в пример клиента из Великобритании, высокопоставленного государственного чиновника, работающего с новым министром над многомиллиардным проектом. Он рассказал о большой напряженности и постоянных спорах в коллективе. Но в один прекрасный день все изменилось, когда они искренне признались друг другу в том, что оба испытывают тревогу и теряют сон из-за проекта. С тех пор их отношения полностью изменились.

 

Предоставьте людям возможность делиться своими чувствами

 

Открытое признание своих чувств, например беспокойства или тревоги за проект, дает разрешение всем остальным присутствующим, которые могут испытывать похожие эмоции, признать это. Обсуждение рабочих вопросов после этого будет гораздо более качественным, потому что человек и группа перестали бороться с тревогой.

 

Избавьтесь от негармоничного образа мышления и действий

 

Нужно освободиться от несбалансированного образа мышления и функций, преобладающих во многих корпоративных культурах. Они отдают приоритет действию над бытием и гиперрациональному, аналитическому мышлению над чувствами, ощущениями, интуицией и другими трансперсональными аспектами жизни.

 

Джанни считает, что безоговорочное признание наших эмоций предотвращает те или иные обвинения в адрес коллег, сотрудников или кого-либо еще и вспышки гнева. Когда лидеры используют эмоциональный интеллект в общении со своей командой, это создает новый уровень вовлеченности, энергии и творческого мышления.

 

Руководить с помощью эмоционального интеллекта — лучшее решение. Это означает быть логичным, стратегическим и проницательным, одновременно вдохновляя своих коллег на подлинное вовлечение в работу, связанность и эффективное сотрудничество.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости