Samsung запускает рекламу на холодильниках Family Hub
Компания Samsung объявила о том, что в рамках обновления программного обеспечения для умных холодильников Family Hub в США начнется тестовая программа по размещению рекламных блоков на экранах дверей, сообщает Android Authority.
Согласно опубликованным данным, обновление затронет модели с экранами около 21,5 и 32 дюйма, приобретенные по цене от 1,8 тыс. до 3,5 тыс. долларов. На экране появится виджет, включающий новости, календарь, погоду и чередующиеся рекламные баннеры — смена рекламы будет происходить примерно раз в 10 секунд, и блок будет расположен в нижней части «Cover Screen».
Samsung подчеркивает, что реклама будет «контекстуальной и неперсонализированной», на первом этапе без сбора пользовательских данных, и предоставляет возможность отключить виджет через настройки меню: «Настройки → Реклама».
Тем не менее такая инициатива уже вызвала волну критики со стороны владельцев, которые считают, что платили за премиальное устройство и не ожидали, что оно станет платформой для рекламы.
Для владельцев холодильников Samsung Family Hub это означает необходимость обновить программное обеспечение и ознакомиться с настройками, если они хотят исключить показ рекламы. При желании можно сменить тему экрана на режим «Art» или «Album», где рекламные блоки не будут отображаться.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter