prodengi.kz

Компании и инновации

Samsung запускает рекламу на холодильниках Family Hub

79

Компания Samsung объявила о том, что в рамках обновления программного обеспечения для умных холодильников Family Hub в США начнется тестовая программа по размещению рекламных блоков на экранах дверей, сообщает Android Authority.

Согласно опубликованным данным, обновление затронет модели с экранами около 21,5 и 32 дюйма, приобретенные по цене от 1,8 тыс. до 3,5 тыс. долларов. На экране появится виджет, включающий новости, календарь, погоду и чередующиеся рекламные баннеры — смена рекламы будет происходить примерно раз в 10 секунд, и блок будет расположен в нижней части «Cover Screen». 

 

Samsung подчеркивает, что реклама будет «контекстуальной и неперсонализированной», на первом этапе без сбора пользовательских данных, и предоставляет возможность отключить виджет через настройки меню: «Настройки → Реклама». 

 

Тем не менее такая инициатива уже вызвала волну критики со стороны владельцев, которые считают, что платили за премиальное устройство и не ожидали, что оно станет платформой для рекламы. 

 

Для владельцев холодильников Samsung Family Hub это означает необходимость обновить программное обеспечение и ознакомиться с настройками, если они хотят исключить показ рекламы. При желании можно сменить тему экрана на режим «Art» или «Album», где рекламные блоки не будут отображаться. 

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter