Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Цифровую одежду разрабатывают для соцсетей

27 ноября 2019 0 170 (с) prodengi.kz
Цифровую одежду разрабатывают для соцсетей

Дизайнеры создают цифровую одежду (digital clothes), которую ты не можешь надеть физически, но можешь сделать это виртуально, покрасоваться в соцсетях и таким образом позаботиться о планете, не покупая каждый месяц новые вещи и не выбрасывая старые, передает Expresso.Today.

Плюс эта дизайнерская одежда часто выглядит очень необычно и модно. И не всегда, но всё же, её цена относительно невысокая по сравнению с тем, если бы ты хотел купить что-то похожее в реальном магазине.

Вот пример одного такого бренда: Сarlings выпустил свою первую коллекцию год назад и распродал её за неделю. Цена вещей варьировалась от 10 до 30 евро. А вот целый digital fashion house - The Fabricant, тут уже лакшери и всё такое.

Эти компании, во-первых, говорят о том, что спасают окружающую среду от ужасов fast fashion и продвигают zero-waste, во-вторых, они считают, что мода постепенно выходит за рамки физической оболочки человека, а наша цифровая жизнь уже стала ежедневной новой реальностью, которая иногда даже важнее физической.

«Этот футуристический тренд меня вчера впечатлил, порадовал и напугал. Порадовал, потому что fast fashion - это действительно злое зло для окружающей среды, а огромное количество одежды необходимо чаще только для новых фото в соцсетях. Приходят же люди в магазин, берут модную вещь, идут в примерочную, фотографируются, публикуют фото в Instagram, но вещь не покупают - нормальная практика. С цифровой одеждой возможностей в этом плане намного больше. А напугал тренд, потому что, по-моему, очевидно, что всё к этому идёт и через лет десять ты будешь тратить деньги на виртуальные платья и туфли и забивать ими свой виртуальный шкаф. Это будет называться digital fast fashion и мы будем зависать в интернет-магазинах так же, как сейчас в торговых центрах, только дома и в одиночестве, а потом сидеть и три часа кастомизировать купленную вещь, чтобы сидела на фото и видео хорошо - и всё ради чего? В моллах хотя бы живые люди бродят, продавцы надоедают, с бариста можно поболтать, посмотреть на подростков на фудкортах, на женщин с колясками, на фрилансеров с макбуками, на потерянных девушек в магазине Zara и модных парней в магазине Bershka», - отмечает блогер.

Фото: из открытых источников

 

НОВОСТИ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123