menu

Гид Prodengi

Частые вопросы

Частые вопросы
1

Как в Prodengi.kz получить кредит?

Prodengi.kz не выдает кредиты.  Маркетплейс Prodengi.kz позволяет отправить заявку в банки и МФО, не выходя из дома и предварительно получить информацию о сумме и сроке займа, а также отследить вероятность одобрения в личном кабинете . Рекомендуем оставить заявку  и с вами свяжется менеджер для подробной консультации.

84% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

2

Не могу войти в личный кабинет

Если вы не можете войти в Личный кабинет, пожалуйста, проверьте следующее: 
- зарегистрированы ли вы на маркетплейсе, если да, то: 
- правильно ли вы заполнили логин (ИИН, номер мобильного телефона или электронную почту). ИИН состоит из 12 знаков, мобильный телефон записывается без пробелов и тире, электронная почта пишется латинскими буквами. 
- правильно ли вы заполнили пароль 
- если вы забыли свой пароль, то заполните свой логин перейдите по ссылке Забыл пароль, предварительно заполнив ИИН, для получения временного пароля 
- если вы ранее не были зарегистрированы на маркетплейсе, вам необходимо зарегистрироваться
- если у вас возникла другая ситуация, пожалуйста напишите в техническую поддержку

81% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

3

Не могу зарегистрироваться.

- Обратите внимание на текст ошибки, появляющейся под формой для регистрации. Если у вас выходит текст сообщения: пользователь не найден, это означает, что у вас нет кабинета и вам необходимо создать кабинет.
- Проверьте, все ли поля заполнены правильно.
- Проверьте, какой логин  выбран для ввода: ИИН, номер телефона или e-mail
- Если вы все сделали верно, но не можете попасть в личный кабинет, заполните форму обратной связи, выбрав тип обращения и тему. В текстовом сообщении подробно опишите свою проблему и приложите скриншот экрана.

43% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

4

Как восстановить пароль?

- На странице входа в Личный кабинет нажмите на Забыли пароль? , предварительно вписав свой ИИН, и выберите для себя удобный способ восстановления пароля.

33% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

5

Как изменить свои личные данные?

- Вы можете изменить пароль и другую информацию о себе в Личном кабинете, во вкладке Мой профиль.

60% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

6

Не могу оставить отзыв о банке или МФО.

- Для отправки отзыва о банке или МФО, в меню сайта зайдите в раздел Полезные сервисы, далее выберите Отзывы об организациях. Нажмите на кнопку Добавить отзыв.
- Название банка или МФО вы можете выбрать с помощью фильтра и предиктивного поиска 
- Все обязательные поля формы отзыва должны быть заполнены.
- Текст отзыва должен содержать не менее 3 символов и быть не более 500 символов (справа снизу под текстовым полем есть счетчик).
- При написании отзыва сохраняйте уважительную форму обращения, опишите, что вам понравилось в обслуживании и что нужно доработать. Ваш отзыв и объективная оценка помогут другим пользователям сделать выбор правильно.

50% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

7

Как узнать статус заявки?

- Статус заявки на кредит можно узнать в Личном кабинете во вкладке «Мои заявки»,  узнать свою индивидуальную вероятность одобрения и увидеть готовые предложения подобранные специально для вас. Полученные кредитные истории и рейтинг можно посмотреть во вкладке «Мои отчеты».

78% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

8

Как изменить номер телефона?

-Вы можете изменить номер телефона и другую информацию о себе в Личном кабинете, во вкладке Мой профиль.

57% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

9

Не могу оставить комментарий к новости

-Для комментирования новостей, вам необходимо авторизоваться.

75% считают ответ полезным

Для вас ответ оказался полезным?

Задай свой вопрос
Осталось символов 500
Ваши данные надежно защищены
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter