Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Прогнозирование товарного рынка


Прогнозирование товарного рынка

Прогнозирование товарного рынка - оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах. Цель прогнозирования состоит в определении тенденций: - общехозяйственной конъюнктуры; - структурных изменений экономики; - изменений потребностей покупателей; - изменение цен и показателей кредитной и валютно-финансовой сфер; - появления новых товарных рынков. Различают краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное прогнозирование товарного рынка.
По-английски: Market forecasting

Прогнозирование товарного рынка

Прогнозирование товарного рынка - оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах. Цель прогнозирования состоит в определении тенденций: - общехозяйственной конъюнктуры; - структурных изменений экономики; - изменений потребностей покупателей; - изменение цен и показателей кредитной и валютно-финансовой сфер; - появления новых товарных рынков. Различают краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное прогнозирование товарного рынка.
По-английски: Market forecasting

наверх

123