Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Виртуальные валюты ждет большое будущее

11 Июнь 2010 0 1084 (с) moneynews.ru

С тем, что область социальных игр активно развивается, и сети вроде Facebook превращаются в настоящие игровые платформы, интересно знать, как такие изменения отобразятся на виртуальной валюте и фирмах, работающих в данной сфере.

Один из катализаторов развития сферы социальных игр - огромные возможности получения прибылей от микротрансакций при продаже виртуальных товаров.

Но теперь крупные сети, такие как Facebook, сами по себе становятся игровыми платформами и внедряют собственные системы виртуальных кредитов. Это значит, что данная область продолжает свое активное развитие.

крупные сети, такие как Facebook, сами по себе становятся игровыми платформами и внедряют собственные системы виртуальных кредитов

Сегодня разработчики игр для социальных сетей сталкиваются с теми же проблемами, что и создатели традиционных игр. Им приходится платить процент от прибылей владельцам платформ, на которых размещаются их продукты.

С внедрением Facebook Credits, которые сейчас еще тестируются, социальная сеть Facebook стремится к превращению своей виртуальной валюты в средство оплаты по умолчанию. И подразумевается, что этому бренду можно доверять (даже, несмотря на то, что компания Facebook взимает с разработчиков 30% их прибылей от игр в качестве комиссии).

Внедрение кредитов, однако, является очень удобным и выгодным решением для самих пользователей. Им предоставляется шанс заполучить универсальную валюту, которая будет работать в разных приложениях.

Тем не менее, сложно придется тем разработчикам, суть бизнеса которых как раз и заключается в том, чтобы работать так, как это было задумано изначально. Предполагается, что они получают прибыли напрямую от пользователей (с помощью платежных систем, таких как PayPal, с их небольшими комиссионными) или с использованием виртуальной валюты от сторонних партнеров (комиссия у которых также гораздо меньше, чем 30%, требуемые Facebook).

В последнее время нарастает напряжение между Facebook и разработчиком Zynga - именно по данному вопросу. Отношения между двумя компаниями и так были несколько натянутыми после того, как руководство Facebook запретило Zynga использовать некоторые агрессивные уведомления, с помощью которых происходило вирусное продвижение игр.

Фирма Zynga смогла заключить сделку на пять лет с платформой Facebook, связанную с виртуальной валютой. Также у Zynga будет возможность получать прибыли напрямую от пользователей, которые станут играть в игры от Zynga на сайте Yahoo благодаря еще одному договору. В его условия, кстати, входит некоторое разделение прибылей.

Есть предположение, что другие компании должны будут найти свои собственные идеальные именно для них условия и сделки для сотрудничества с такими платформами как Facebook. Основные конкуренты Zynga, фирмы Playfish и Playdom, пока отказываются комментировать свои дальнейшие планы в этой области.

Но какое будущее ждет компании, которые как раз обеспечивают игры виртуальными валютами? Если системы универсальных валют для платформ станут нормой, фирмы, работающие с альтернативными виртуальными валютами и способами монетизации, могут столкнуться с трудностями ведения бизнеса.

Представители компании Offerpal, одной из самых известных в этой сфере, полагают, что на самом деле создание универсальной системы виртуальной валюты на платформах вроде Facebook только пойдет на пользу фирмам на рынке виртуальных валют.

Если системы универсальных валют для платформ станут нормой, фирмы, работающие с альтернативными виртуальными валютами и способами монетизации, могут столкнуться с трудностями ведения бизнеса

"Если кредиты Facebook будут иметь успех, больше пользователей начнут тратить деньги в играх. Это хорошо для всех компаний, работающих на рынке виртуальных товаров", - так утверждает генеральный директор Offerpal Джордж Гаррик (George Garrick).

На данный момент, по его словам, Offerpal будет продолжать предлагать свою виртуальную валюту Game Points, которая сейчас имеет огромный успех в сети Facebook и на других платформах и игровых сайтах. "Наша стратегия не привязана ни к одной из определенных платформ", - говорит Гаррик.

Но с тем, что пока Facebook остается самой сильной, крупной и влиятельной платформой для социальных игр, перемены в работе Facebook с виртуальной валютой повлияют на работу компаний, которые развивались период популяризации социальных игр и разных виртуальных валют.

Федор Зонг

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123