Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Страховые компании расширяют список услуг на рынке

19 Сентябрь 2009 0 754 (с) and.kz

Казахстанские страховщики пополняют арсенал своих услуг, добавляя в него медицинский ассистанс. По оценке профучастников, сегодня многие компании приходят к пониманию того, что по мере роста страховой культуры население начинает интересоваться дополнительным сервисом. Директор департамента медицинского страхования СК «Коммеск-Өмір» Нурзиля Аимбекова отмечает, что главная цель ассистанса - немедленное реагирование и оказание клиенту медицинской помощи. Например, сделав один звонок в call-центр страховой компании, клиент рассчитывает на то, что страховщик возьмет на себя решение всех возникших проблем - от вызова медицинской помощи до подбора врача.

«На этой неделе мы презентовали нашу собственную сервисную службу - SOS Medical Assistance, которая круглосуточно организует медицинскую помощь застрахованным клиентам и оказывает информационную поддержку. Мы считаем, что успех нового ассистанса можно прогнозировать по ряду причин: он предоставляет клиенту широкую возможность выбора, гибок в применении, имеет квалифицированный персонал», - отметила г-жа Аимбекова.

Вместе с тем она отмечает, что запущенная ими сервисная служба SOS Medical Assistance оказывает услуги не только в Казахстане, но и в Ташкенте (Узбекистан) и в Бишкеке (Кыргызстан). Там работают региональные координаторы, которые на местах осуществляют часть функций координационного центра, в частности организуют оказание амбулаторно-поликлинической помощи, стационарного лечения, профосмотров и вакцинаций.

Управляющий директор страховой компании «Allianz Казахстан» Галина Пахомова в свою очередь привела пример успешного развития ассистанса за рубежом, который, невзирая на кризис, продолжает приносить прибыль страховым компаниям.

«Продажи корпорации Mondial Assistance Group, несмотря на глобальный кризис, составили в 2008 году более 1,5 млрд евро. А чистая прибыль - 62,6 млн евро, что обеспечило прирост более чем на 9% по сравнению с предыдущим периодом», - отмечает она.

Помимо перечисленных возможностей такие медицинские сервисные службы, говорят страховщики, дают еще одно преимущество населению. Речь идет о возможности избежать фактов гипердиагностики - случаев, когда пациентам ставятся несуществующие диагнозы.

«Медицинская сервисная служба контролирует назначения и диагнозы, чтобы оградить своих клиентов от гипердиагностики. Она координирует сам процесс лечения по наиболее оптимальному для клиента направлению как с медицинской, так и с финансовой точки зрения», - пояснил председатель правления СК «Лондон-Алматы» Ергали Бегимбетов.

Алия Адамбаева

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123