Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Почему в РК непопулярно страхование жизни?

26 Август 2014 0 1774 (с) kn.kz
Почему в РК непопулярно страхование жизни?

Страхование жизни не является приоритетом среди граждан Казахстана. Причиной этому может быть низкая культура страхования.

Об этом рассказала директор департамента маркетинга и рекламы АО «КСЖ «Номад Life» Гульмира Ильянова в интервью Total.kz.

По данным Комитета по финансовому надзору Нацбанка РК на 1 сентября 2013 года, деятельность по страхованию жизни осуществляют 7 казахстанских компаний. Общий объём страховых премий, которые были собраны по отрасли «страхование жизни» составил 44 481 миллион тенге. Это на 37,7% больше, чем аналогичный показатель прошлого года. Напомним, что в отрасль «страхование жизни» входит также и аннуитетное страхование.

Распределение премий внутри отрасли показывает, что аннуитетное страхование пользуется большей популярностью - 57,2%, тогда как премии по страхованию жизни - 42,8%. При этом, в аннуитетном страховании 81,3% составляют премии пенсионного аннуитета. Кстати, на данный момент пенсионный аннуитет приостановлен решением Нацбанка РК в связи с происходящим объединением пенсионных фондов.

...аннуитетное страхование пользуется большей популярностью - 57,2%, тогда как премии по страхованию жизни - 42,8%.

Доля страховых премий по страхованию жизни, исключая аннуитетное страхование, составляет всего 9,4% среди общего количества всех страховых премий по обязательному и добровольному страхованию.

Доля страховых премий по страхованию жизни, исключая аннуитетное страхование, составляет всего 9,4% среди общего количества всех страховых премий...

Как с сожалением отмечает Гульмира Ильянова, в официальной статистике под классом «Страхование жизни» большой процент отводится страхованию жизни заёмщиков кредита, продукту для тех, кто воспользовался ипотекой или потребительским кредитованием.

...большой процент отводится страхованию жизни заёмщиков кредита, продукту для тех, кто воспользовался ипотекой или потребительским кредитованием.

По словам директора департамента маркетинга и рекламы АО «КСЖ «Номад Life», несмотря на то, что сам продукт является уникальным и может выступать в роли альтернативы банковским депозитам, у населения Казахстана он не пользуется особой популярностью из-за низкой культуры страхования.

По мнению эксперта, для привлечения внимания населения к новым возможностям, которые может дать страхование жизни, необходимо организовать государственную поддержку и объединение КСЖ (компаний по страхованию жизни) в продвижении отрасли.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123