Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Окупаются ли деньги на рекламу?

1 февраля 2019 0 855 (с) Prodengi.kz
Окупаются ли деньги на рекламу?

Перед каждым бизнесменом первым делом стоит задача продвинуть свой товар. Но порой затраты на рекламные листовки, посты и баннеры не дают нужного «выхода» на деле. Как избежать бесполезных расходов посоветовал маркетолог Артем Чай.

«Как подсчитать, окупаются ли деньги на рекламу? Варианта два: с использованием простых онлайн-инструментов или вручную», - пишет А.Чай на свой странице в Instagram.

По его словам, оба способа эффективны, и принцип у них один.

«Математическая задача для шестого класса: разделить сумму денег, потраченных на рекламу, на количество купивших в заданный промежуток времени», - уточняет маркетолог.

Как он отмечает, сложность в том, как узнать, откуда пришел клиент в бутик:
- с улицы;
- с рекламного баннера и т.д.

«Одним из своих клиентов я посоветовал опрашивать каждого купившего.

- Ой, это сложно;
- Никто не будет отвечать;
- На кассе некогда этим заниматься.

Отмазок услышал много, но все они не в пользу бизнеса. В итоге, просто установили рядом с кассой планшет на подставке с загруженной Google-формой. Клиентам за ответы раздавали символические подарки. Заполняли все. Каждый день сравнивали количество чеков с ответами. Еще сравнивали количество зашедших в бутик с количеством купивших. Тем, кто не покупал, тоже предлагали заполнить эту форму и давали подарок. В форме не должно быть полей с просьбой оставить имя, телефон и прочие контакты. Только вопросы и варианты ответов», - советует эксперт.

Он привел также примеры для вопросов в опросниках:

- Скажите, откуда вы узнали о нашем бутике?

Варианты:

- увидел рекламу в Инсте;
- увидел баннер на входе;
- проходил мимо;
- посоветовали друзья и т.д.

«В итоге за два месяца работы мы выяснили, что больше всего людей приходят по рекомендации друзей, либо просто проходят мимо, и им нравится витрина. Совершают покупки в большинстве своем те, кто проходил мимо. А вот трафик с соцсетей был незначительным. Мало того, процент покупок из соцсетей тоже был низким. Из того же опроса поняли, что люди на фотке видят одно, а приехав и пощупав, отказываются покупать. Тот случай, когда ожидания и реальность не совпали. Итогом стало переосмысление подачи товаров в Инсте. ️Применимо к любому виду бизнеса», - заключил эксперт.

Фото: из открытых источников
НОВОСТИ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123