Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Обслуживание в страхкомпаниях Алматы оценили на "четверку"

18 Февраль 2011 0 808 (с) profinance.kz
Обслуживание в страхкомпаниях Алматы оценили на

Уровень качества обслуживания в страховых компаниях Алматы определен, как «Хороший». Компания «РОЗНИЦА-KZ» завершила очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в страховых компаниях города. В результате выяснилось, что уровень обслуживания в компаниях этого сектора составил 72% и тем самым попал в категорию «Хорошо».

В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг 13 представителей сектора страхования. Было сделано по 3 визита в отделение каждой сети. В их число вошли: «London-Almaty», «ПАНА Иншуранс», СК «Евразия», «БТА Страхование», «Нурполис», «Альянс Полис», «Коммеск Омiр», «НСК», «Сентрас Иншуранс», «Казкоммерц-Полис», «НОМАД Иншуранс» «Аманат Иншуранс» и «Халык-Казахинстрах».

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В отделения страховых компаний, выбранные в произвольном порядке, было совершено одинаковое количество визитов. Анкета покупателя состояла из 53 вопросов.

На «Отлично» оценено «Поведение сотрудника при общении с клиентами» в страховых компаниях Алматы. Самый низкий балл - 48% из компонентов проверки заполучил критерий «Приветствие и инициирование общения».

Удовлетворительным был названа работа компания в категории «Презентация вариантов решения» и «Завершения общения с клиентом».

По мнению экспертов компании «Розница-KZ», для повышения уровня клиентского обслуживания, необходима четко прописанная система сервис-менеджмента.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123