Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Новый Сбербанк

16 Декабрь 2009 0 1038 (с) sostav.ru

14 декабря были представлены промежуточные итоги стратегии развития банка в текущем году, новый облик и форматы клиентских офисов. Был изменен цвет логотипа - на светло-зеленый, который, по словам представителей банка, символизирует природные цвета. Также в него были внесены элементы объёмности в 3D-формате.

 

 

 

Переформатирование отделений банка по всей России произойдет по принципу клиентов и предоставляемых услуг. Во-первых, появится базовый формат, где будут обслуживаться только физические лица. Во-вторых, расширенный формат, где будут обслуживаться как физические, так и юридические лица. И, наконец, отделения самообслуживания и формат мини-офисов (небольших отделений в торговых центрах). Также представители Сбербанка выделили флагманский, ипотечный и VIP форматы отделений.

Наталия Германова, директор Управления маркетинга Сбербанка, сказала, что компания в процессе ребрендинга не собирается делать революцию - это будет эволюция. Поэтому маркетинговая поддержка ребрендинга будет осуществляться постепенно. Будут задействованы все основные каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, Интернет. Среди телеканалов - Первый, Россия, СТС, РЕН ТВ, ТНТ, ТВЦ и другие. Наружная реклама будет размещена в 135 городах России - щиты 6х3, сити-форматы, сити-борды, плазмы в аэропортах. Интересно, что пресса как отдельный сегмент в данном списке не значится. Планируется размещение логотипов на новогодних елях, вручение поздравительных материалов клиентам в отделениях Москвы и 10 других крупных городах России.

Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch, которое ранее работало с "Почтой России" и "Детским миром". Саму кампанию по ребрендингу проведет агентство McCann Erickson.

Расходы на полное переоформление всех 20 000 отделений Сбербанка, по оценкам экспертов, могут достигать 20 миллиардов рублей.

Поясняя, почему ребрендинг Сбербанка решили проводить именно сейчас, Наталия Германова отметила, что предновогодняя пора всегда связана с позитивными эмоциями, и это должно положительно отразиться на восприятии клиентами нововведений.

 

 

 

Шамиль Юсупов 

 

 

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123