Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Лариба банк переименован в АзияКредит Банк

5 Май 2009 0 892 (с) Asia Credit Bank

АО «AsiaCredit Bank» было основано в январе 1992 года и имеет лицензию на проведение банковских операций №75. Банк имеет 3 филиала в городах Астана, Алматы и Атырау. Собственный капитал Банка по состоянию на 01.04.2009 г. -составил 3 821 794 тыс. тенге, совокупные активы - 6 648 715 тыс. тенге.

Банк известен на рынке как надежный и устойчивый партнер, чья деятельность сосредоточена в определенной рыночной нише - обслуживание частных лиц и компаний малого бизнеса. Банк является пионером ипотечного и лизингового финансирования в Казахстане, одним из лидеров по объему переводных операций по системе Western Union*. Стремление банка к созиданию всегда базировалось на ключевых принципах бизнес-этики - честность, доверие, ответственность. Сохраняя верность этим принципам, АО «AsiaCredit Bank» стремится предложить лучшие финансовые решения большему числу Клиентов в Казахстане, выделяя малый и средний бизнес, как основу процветания экономики Казахстана.

Базируясь на пятнадцатилетнем опыте успешного банковского бизнеса, АО «AsiaCredit Bank» принял новую стратегию развития, нацеленную на создание открытого и активного финансового института, предлагающего эффективные решения для широкого круга клиентов.

Новое название банка отражает основное направление деятельности - кредитование юридических и частных лиц на рынках Азии. Логотип банка, казахский орнамент, размещенный внутри шестиугольника, как знак верности добрым традициям казахского народа, символизирует мудрость и гостеприимство. Грани шестиугольника обозначают базовые характеристики банка - надежность, справедливость, профессионализм, развитие, клиентоориентированность и ответственность.

В орнаментальном искусстве большое значение придается цвету орнамента. Оранжевый цвет символизирует радость, активность, открытость, и именно поэтому этот цвет присутствует на логотипе банка.

Ребрендинг АО «СБ «Лариба Банк» - это отражение значительных преобразований, которые проводит банк сегодня в стремлении стать ближе и лучше для своих Клиентов. Это новые доступные продукты, новая технологичная информационная система, удобные офисы банка и ориентация всего бизнеса на Клиентов.

*по итогам 2005 и 2006 годов.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123