Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Lada продолжает терять позиции самой востребованной марки автомобиля в Казахстане по итогам 5 месяцев, - АКАБ

18 Июнь 2014 0 579 (с) ca-news.org
Lada продолжает терять позиции самой востребованной марки автомобиля в Казахстане по итогам 5 месяцев, - АКАБ

За январь-май текущего года Lada продолжает терять позиции самой востребованной марки автомобиля в Казахстане. Об этом говорится в майском отчете Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ).

По итогам января-апреля текущего года в общей таблице брендов Lada удерживает позиции с результатами продаж в 18 тыс. 408 единиц и долей 29,76% от всех продаж новых автомобилей. Продажи снизились на 3,95%, а доля рынка - на 5,55%.

По данным ассоциации, в аналогичном периоде 2013 года продажи авто бренда Lada составляли 19 тыс. 166 ед. и 35,31% доли рынка. «Эти изменения связаны с прекращением выпуска некоторых моделей и планами модернизации линий на предприятиях концерна АВТОВАЗ», - говорится в отчете.

На втором месте за январь-май текущего года сейчас находится бренд KIA, её продажи составили 6 тыс. 233 ед., рост доли на 2,18%, до 10,22% в общей таблице брендов.

Бренд Hyundai занял 3-е место, подняв свои продажи на 29,89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в результате продав 5 тыс. 198 ед. против 4 тыс. 2 ед. в 2013 году и приобрёл долю рынка в объеме 8,4%.

Бренд Chevrolet по итогам 5 месяцев текущего года на 4-ом месте, её продажи составили 5 тыс. 180 ед., рост количества продаж составил 41,92%, а доля присутствия этой марки поднялась на 1,65%. 5-ое место занято брендом Toyota, её продажи составили 4 тыс. 466 ед., а доля рынка 7,22%. Марка Renault уверенно занимает позицию 6-ой по популярности в РК, увеличив объем продаж на 126,22%, с долей присутствия 5,31% и в итоге продав за 5 месяцев 3 тыс. 287 единицы авто.

Бренд GAZ по объему продаж с начала года занял 7-место (2976 ед.), количественный рост продаж составил 14,90%, доля рынка - 4,81%. На 8-ой строке таблицы брендов - Nissan, рост количества продаж по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 1,50%, составив 2431 ед., а ниже расположился бренд Uz-Daewoo сократив свою долю на рынке до 3,55%, и продав всего 2 тыс. 194 ед. авто. На 10-м месте UAZ с ростом в 10,47%, долей в 2,61%, продажи составили 1 тыс. 615 единиц авто.

Из тех, что ниже: выросли продажи Volkswagen на 132,46 % (1160 ед. против 499 ед. в 2013 году). Mercedes-Benz увеличил продажи на 105,21% (197 единиц авто); на 27,93% выросли продажи Land Rover (142 ед. авто).Впервые в обзоре АКАБ в сегменте коммерческой техники была оценина динамика продаж тяжелой коммерческой техники.

Так, продажи авто бренда Volvo Trucks выросли на 211,11%, составив 28 ед. против 9 ед. в 2013 году, Scania на 113,79% (62 ед. против 29 ед.), Mercedes-Benz Trucks вырос на 128,57%, Renault Trucks 20 ед. против 10 ед., автомобилей Iveco казахстанской сборки были продано на 38,46% больше, чем в соответствующем периоде 2013 года.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123