Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

KazMicroFinance стала лучшей по защите прав клиентов

1 Июнь 2010 0 1063 (с) kmf.kz

На прошедшей 26-28 мая ежегодной конференции «Микрофинансы после кризиса: как продвигаться вперед, не теряя ответственности?» состоялось вручение МКО «KMF» Премии за успехи в защите прав клиентов.

Это совместная премия Микрофинансового Центра стран Европы и Центральной Азии и Smart Campaign. Премия ставит своей целью продвижение принципов защиты потребителей «Разумное микрофинансирование» (предоставление прозрачных и экономически оправданных финансовых услуг на основе уважения интересов клиентов) в микрофинансовом секторе и признание тех организаций, которые внедрили их на практике.

В МКО «KMF» принцип недопущения чрезмерной задолженности соблюдается на всех уровнях организации: от кредитных экспертов, департамента казначейства и управления рисками, внутреннего аудита, кредитного департамента до руководства компании, а также на всех этапах работы с клиентом: от оценки его платежеспособности до сотрудничества с Первым Кредитным Бюро в рамках предоставления информации по кредитной истории клиента. В KMF применяется система мотивации кредитных сотрудников за привлечение качественных клиентов, в рамках которой применяется бонус за риск портфеля. Работа по предотвращению чрезмерной задолженности ведется постоянно и является одним из самых приоритетных направлений KMF.

Принцип этичного поведения сотрудников отражен в нескольких нормативных документах KMF: Кодекс этики, Стандарты обслуживания и Правила внутреннего трудового распорядка. Соблюдение данного принципа строго отслеживается службой внутреннего аудита во время посещения клиентов. Правильное применение правил и процедур положительно отражается на лояльности клиентов. В опросах, проводимых KMF, клиенты отмечают высокий уровень обслуживания в организации.

Справочно:

Микрофинансовый Центр (МФЦ) - международная сеть, объединяющая 100 микрофинансовых организаций и учреждений, активно работающих в области борьбы с бедностью, способствующих развитию социально ориентированного и устойчивого микрофинансового сектора, которые предоставляют соответствующие финансовые и нефинансовые услуги широкому кругу микропредпринимателей и малоимущим семьям.

Smart Campaign представляет собой глобальную кампанию по внедрению принципов защиты клиентов в институциональную культуру и деятельность в области микрофинансирования.

ТОО "Микрокредитная организация "KMF" - один из лидеров микрофинансирования центральноазиатского региона. Компания обеспечивает доступ к финансовым услугам для микро и малого бизнеса в сельской и городской местностях Казахстана. KMF имеет Головной офис, 8 филиалов и 21 отделение в 527 населенных пунктах страны, ежегодно обслуживает более 25 000 клиентов.
В 2007 году МКО "KMF" вошла в рейтинг 50 лучших микрофинансовых организаций мира по версии журнала Forbes, в 2008 компания была удостоена награды «Выбор года» в номинации «Лучшая микрокредитная организация года».

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123