Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Евразийский банк запускает "умный" интернет-банкинг

12 Сентябрь 2009 0 3082 (с) eubank.kz

АО «Евразийский банк» сообщает о запуске интернет-банкинга из пакета услуг дистанционного банковского облуживания физических лиц «SMART-BANK». Пакет услуг «SMART-BANK» - универсальное решение для организации электронного банковского обслуживания физических лиц посредством всех современных каналов электронных услуг (удаленный доступ к счетам через сеть Интернет, внутреннюю сеть Банка, мобильный телефон, посредством телефона с тональным набором, электронные терминалы и т.п.).

«SMART-BANK» включает в себя набор функционалов:

• Интернет-банкинг - управление лицевыми и карточными счетами посредством сети Интернет;

• SMS-банкинг - доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством SMS-сообщений;

• Мобильный банкинг - управление лицевыми и карточными счетами посредством мобильного телефона при помощи java-аплета;

• WAP-банкинг - доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством сотового телефона по протоколу WAP;

• Интернет-банкинг для КПК - управление лицевыми и карточными счетами посредством коммуникаторов и карманных компьютеров;

• Киоск самообслуживания - автономный банковский терминал, предоставляющий все электронные услуги банка.

«SMART-BANK» использует технологии, позволяющие обеспечить безопасность и конфиденциальность информации, передаваемой через электронные каналы связи - такие, как авторизация с помощью клиентских SSL сертификатов с использованием одноразовых сеансовых ключей, ЭЦП и MobiPass (ЭЦП посредством Java-приложения на сотовом телефоне).

По всем вопросам действующие и будущие Клиенты АО "Евразийский банк" могут обращаться в колл-центр - 2 507 705, или получить информацию, позвонив по бесплатной телефонной линии - 8 8000 805 999.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123