Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Брэнд одежды всё же важен

3 Май 2011 0 894 (с) kraynov.com
Брэнд одежды всё же важен

Для читателей не должно быть откровением, что ценность дизайнерской одежды не столько в качестве или фасоне, а в лейбле. The Economist недавно писал о том, что дизайнерский брэнд прибавляет доверия к человеку и делает других более сговорчивыми. (Но подделки не имеют такого эффекта.)

Дано: 3 фотографии людей - один в немаркированной одежде, второй - в одежде "некрутого" брэнда, третий - в одежде уважаемого брэнда (Tommy Hilfiger или Lacoste). Человек в одежде уважаемого брэнда воспринимался существенно большим количеством людей как имеющий более высокий статус и состояние.

В торговом центре девушки просили посетителей заполнить формы опросов. Девушка в дизайнерской одежде с видным лейблом получала положительный ответ от 52% посетителей. Девушка без лейбла - только от 13%. (Тут надо отметить, что эксперимент может быть немного смазанным, т.к. люди в дизайнерской одежде ведут себя более уверенно, что могло отразиться на поведении и в этом случае.)

В симулированном рабочем интервью человек в дизайнерской рубашке был воспринят как более подходящий кандидат и "получил" зарплату на 9% больше, чем человек в простой рубашке.

Люди жертвуют почти в 2 раза больше денег (предполагаю, что тут присутствует комбинация большего количества людей и большего размера пожертвования) людям, одетым в дизайнерскую одежду.

Лично я часто замечал, что если правильно "махнуть" дорогими часами на деловых переговорах, люди воспринимают сказанное более благосклонно, чем если бы этого жеста не было.

Причина простая: человек не в состоянии оценить стоимость вещей без дополнительных "привязок", как, например, к брэнду. Вполне себе нормальное следствие эволюционных механизмов..

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123