Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Банкомат «СЪЕЛ» карточку

5 Август 2015 0 651 (с) ofinansah.kz
Банкомат «СЪЕЛ» карточку

Итак, главные причины, по которым это может произойти:  

  1. Неправильный набор пин-кода банковской карты. Чаще всего, после третьей неправильной попытки блокируется ваш счет, но иногда банкомат не возвращает и карту.
  2. Неполадки в работе самого банкомата - перебои электричества, отключение связи или механические неисправности банкомата. Просроченная банковская карта, имеющая механические и прочие повреждения также может остаться внутри банкомата.
  3. Если карта заблокирована банком, при утере или хищении, то она скорее всего будет «съедена» банкоматом.

Что делать, если банкомат другого банка не вернул вам карту? Обязательно возьмите чек, если банкомат его выдал, и запишите телефон банка, обслуживающего данный банкомат. Запишите и другие данные, такие как адрес, где расположен банкомат, время изъятия карты. После этого звоните в Службу поддержки данного банка. Сотруднику «чужого» банка нужно будет сообщить номер карты, ваши паспортные данные и объяснить подробно произошедшее.

В некоторых случаях потребуется подойти в какое-либо отделение и оставить письменное заявление по поводу случившегося.

Вы должны позвонить и в свой банк, чтобы заблокировать счет на период пока вам не вернули карточку. Чем раньше вы сообщите о том, тем быстрее вы ее получите обратно. Даже если банкомат не имеет никаких «опознавательных» знаков, нужно обязательно звонить в свой банк.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123