Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Банк Астана Финанс озаботился своим здоровьем

16 Январь 2010 0 807 (с) dknews.kz

О «Банк «Астана-Финанс» в начале этой недели сообщило о смене маркетинговой стратегии и репозиционировании имиджа банка. Новый девиз, с которым банк начал 2010 год, - «ЗДОРОВЫЕ активы - ЗДОРОВЫЙ банк».

Банкиры отмечают, что сегодня на первый план выходит финансовое здоровье банков - четкий баланс, грамотное управление активами, хорошие финансовые показатели, высококвалифицированный персонал и выгодные условия по продуктам.

«Мы вводим термин «ЗДОРОВЫЙ банк» и хорошо понимаем, что это не просто идея рекламной кампании банка на 2010 год - это та основа, которой мы будем придерживаться в дальнейшей работе. ЗДОРОВЫЙ банк - это всегда надежный банк», - поясняет руководитель Управления маркетинга, рекламы и PR АО «Банк «Астана-Финанс» Юлия Александрова. По ее словам, новый бренд «Финансового ЗДОРОВЬЯ банка» должен ассоциироваться с надежностью, доступностью услуг, безопасностью и открытостью банка. «Мы на пути построения нового банка, который не имеет «вредных привычек» (внешних долгов, плохих кредитов и т.д), а значит, можем сосредоточиться на удовлетворении запросов и потребностей своих клиентов, улучшении сервиса и качества обслуживания», - говорит г-жа Александрова.

Как объясняет руководство АО «Банк «Астана-Финанс», видение здорового банка сформировано прежде всего в самой структуре банка. Все филиалы и офисы соответствуют единой платформе финансового здоровья, в каждом из них потребитель может получить ЗДОРОВЫЕ продукты: полезные и безопасные. А позвонив в банк, вы услышите не стандартное приветствие, а фирменное: «Здравствуйте, вы позвонили в ЗДОРОВЫЙ «Банк «Астана-Финанс». Для этого в банке с 1 января запущен единый номер справочной службы.

Максим ШАХИДЖАНОВ

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123