Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Apple начинает кредитовать продажи iPhone — подсаживая пользователей на ежегодное обновление смартфонов

15 Сентябрь 2015 0 929 (с) finance.nur.kz
Apple начинает кредитовать продажи iPhone — подсаживая пользователей на ежегодное обновление смартфонов

Apple запустила программу iPhone Upgrade Program, в рамках которой будет напрямую, минуя мобильных операторов, кредитовать покупку американскими потребителями новых смартфонов. Такой подход способствует постоянному обновлению гаджетов, сообщает delo.ua.

Покупатели смогут получать новый iPhone каждый год. После выплаты по программе за 12 месяцев пользователи могут обменять телефон на новый, при этом счетчик снова начнет отсчет 24 месяцев.

Самый дорогой вариант iPhone 6S Plus с 128 Гб памяти обойдется в $44,91 в месяц. 

Смартфон не будет привязан к мобильному оператору. Ранее при покупке у оператора пользователь был обязан подписать двухлетний контракт.

Стоимость телефона распределяется на период до двух лет с фиксированными месячными платежами от $32,41/мес за iPhone 6S с 16 Гб памяти. Самый дорогой вариант iPhone 6S Plus с 128 Гб памяти обойдется в $44,91 в месяц. Выбрав его, за год пользователь отдаст $538,92. При этом общая стоимость телефона в рамках программы не снижается и будет равна розничной цене устройства с AppleCare+.

В стоимость Upgrade Program входит пакет AppleCare+, куда входит два года гарантии и два случая замены смартфона за $99, если пользователь случайно повредит его. Цена пакета вне программы обновления составляет $129.

продажи iPhone принесли 69% прибыли компании за последний квартал 2014 

Новация изменит отношения Apple с американскими мобильными операторам, которые до сих пор были главным каналом продаж iPhone в США. Поскольку контракты абонентов обычно рассчитаны на 2 года, средний срок эксплуатации смартфонов, как пишет The Wall Street Journal, вырос в США до более чем 26 месяцев.

Для Apple план финансирования, который позволяет покупателям обновлять телефон каждые 12 месяцев, даст возможность замкнуть группу пользователей в своей экосистеме, стабилизируя ядро продаж. Учитывая, что продажи iPhone принесли 69% прибыли компании за последний квартал 2014, это важный шаг для Apple. К тому же с ростом производительности и качества смартфонов пользователи предпочитают дольше не обновлять их.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123