Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Хэдлайнер конференции HR-бренд

16 сентября 2019 0 2119 (с) prodengi.kz
Хэдлайнер конференции HR-бренд

Хэдлайнером конференции HR-бренд с темой «Трансформация компании: как не потерять бренд работодателя и убрать сопротивление сотрудников» выступит Гюзель Гараева - вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основатель и управляющий партнер онлайн-школы «HR-компас», ментор HR-директоров.

Компании в современном мире вынуждены меняться. Начиная изменения, часто забывают о двух вещах - бренде работодателя и сотрудниках. Уже не до них. Не захотят - заставим или поменяем.

В своем выступлении на конкретных примерах компании разберет:

- Почему о бренде работодателя надо помнить, особенно в период трансформации?
- Как уменьшить сопротивление сотрудников?
- Как выработать чувство сопричастности?
- Как донести до каждого сотрудника ту выгоду, которую получит он от этих изменений?

Гюзель Гараева - эксперт в области управления персоналом в отраслях ритейл и FMCG с более чем 20-летним опытом. Закончила Башкирский государственный университет, за плечами более 30 образовательных программ и курсов как в России, так и за рубежом, включая INSEAD (Франция), Hay group, Coverdale (Лондон), London Business School (Лондон), Scotwork.

В сфере управления персоналом с 1996 года. В период с 1996 по 2002 годы занимала различные менеджерские позиции в отделе по работе с персоналом в компании «Кока-Кола». В 2002 году возглавила отдел персонала в «Бевереджиз энд Трейдинг» (компания группы Бакарди Мартини).

В 2004 года присоединилась к компании «Руст Инк» в качестве директора по персоналу. В 2006 году возглавила отдел по работе с персоналом алкогольного холдинга «Русский стандарт Водка».

С 2008 по 2017 годы работала на должности директора по персоналу в компании «ОБИ Франчайзинговый центр». ОБИ - европейский ритейлер сегмента DIY «сделай своими руками», входящий в топ-5 в мире.

За время работы Гюзель компания ОБИ:

1) Трижды входила в десятку лучших работодателей России по версии компании AON Hewitt в 2103, 2014, 2015 годах;
2) Была лучшим работодателем в ритейле по версии компании AON Hewitt в 2013 и 2014 годы;
3) Заняла пятое место как лучший работодатель по версии компании AON Hewitt среди компаний большого размера (более 5 тыс. сотрудников) по региону Центральная и Восточная Европа;
4) HR-проекты ОБИ дважды получали награды HR-brand в 2012 и 2015 годы;
5) HR-команда получила приз «Хрустальная пирамида» как «Лучшая HR-команда» в 2014 году;
6) Проект «Телевидение ОБИ» получил приз «Серебряные нити» в 2015 году как лучшее корпоративное телевидение.
Также инициировала создание кросс-индустриальной группы HR-директоров «Большой ритейл» и Modern Trade Code, чемпионата по бизнес-кейсам для ритейла для продвижения бренда индустрии.

Напомним, 24 октября 2019 года состоится ключевое событие в сфере HR-конференция HR-бренд в рамках «Премии HR-бренд Центральная Азия 2019». Основу программы составляют выступления приглашенных спикеров по самым знаковым трендам в сфере HR. Выступления спикеров разделены по секциям, где каждый участник конференции сможет подобрать интересующую его тематику.

На конференции озвучат:

- HR digital: иллюзии vs реальные практики;
- Основы взаимодействия CEО и HR;
- Как цифровое будущее отражается на HR-практиках, сервисах и инструментах;
- Примеры реальных кейсов и многое другое.

Участие в конференции позволит улучшить HR-процессы внутри компании, сделать их наиболее выгодными для бизнеса и повысить эффективность работы с персоналом, а значит и эффективность бизнеса в целом.

По окончании конференции у Вас на руках будет сертификат, подтверждающий участие в конференции и прохождения мастер-классов. Это значит, что:

- Вы будете в курсе мировых трендов в HR-сфере и сможете проработать стратегию развития HR-подразделения вашей компании с учетом последних изменений на рынке;
- В работе будете использовать новые современные инструменты рекрутинга, что позволит быстрее и эффективнее нанимать именно тех сотрудников, которые нужны компании;
- Будете знать, как исследовать рынок перед запуском HR-брендинговой кампании, а также сможете выстроить HR-бренд для вашей компании;
- Сможете рассчитывать эффективность ряда HR-процессов и более разумно и обоснованно расходовать бюджет компании;
- Правильно формировать EVP - ценностное предложение работодателя;
- Правильно применять на практике HR-метрики и HR-аналитику.

Стоимость участия составляет 80 тыс. тенге.

Не упустите шанс стать частью главного HR-события этого года!

По вопросам приобретения билетов просим написать на
e-mail: hrbrand@hh.kz, https://hrbrand.asia/

НОВОСТИ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123