Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через
При поддержке

Онлайн консультация

Гульчира
На ваши вопросы ответит
Гульчира Кенжебаева
менеджер управления по разработке продуктов АО «Хоум Кредит Банк»


кнопка

Что делать, если карточка утеряна

3 Июль 2016 0 10264 (с) prodengi.kz
Что делать, если карточка утеряна

Если вы потеряли карточку, или ее у вас украли злоумышленники, незамедлительно свяжитесь со службой поддержки клиентов вашего банка. Сообщите им все подробности произошедшего и действуйте в соответствии с полученными инструкциями. Для блокировки карточки, чтобы ей никто не смог воспользоваться, сообщите следующую информацию банку о себе:

  • фамилию, имя, отчество, иногда паспортные данные;
  • кодовое слово, указанное в заявлении на выпуск карточки (запишите его где-нибудь, чтобы не забыть - это очень часто случается в банковской практике);
  • расскажите подробно, когда и где карточка использовалась вами в последний раз;
  • объясните обстоятельства утери или кражи карты (время, дата, место);
  • дайте знать, в какую именно инстанцию вы заявили о пропаже карточке;
  • ваше местонахождение и номер контактного телефона на ближайшее время (обычно, это следующие двое суток).

Обязательно уточните и запишите фамилию, имя и отчество оператора, принявшего от вас сообщение об утрате карточке. Это поможет вам, если запрос не будет обработан надлежащим образом.

При передаче данных об утрате карточки не сообщайте свой ПИН-код ни в письменной, ни в устной форме даже работнику банка.

Устное сообщение по телефону с просьбой заблокировать карточку должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес банка о блокировке и перевыпуске карточке в течение семи дней с момента ее телефонной блокировки.

Устное сообщение по телефону с просьбой заблокировать карточку должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес банка о блокировке и перевыпуске карточке в течение семи дней с момента ее телефонной блокировки. Если вы проигнорируете или забудете об этом, карточка будет автоматически разблокирована. Никто другой, кроме вас, не несет ответственность по всем операциям, совершенным по вашей карточке до окончания срока ее действия или до даты, следующей за днем, в который вы письменно уведомили банк о необходимости прекратить или приостановить действие карточки.

Сообщите в банк, если ваша карточка найдется после проведения блокировки, иначе проведение операций по ней будет невозможным.

10 советов

  1. Если вы расплачиваетесь карточкой на территории Казахстана, заводите тенговую карточку
  2. Во время путешествий по Евросоюзу выгоднее всего карточка Mastercard в евро
  3. В США лучше всего работает карточка American Express, потому что, во-первых, ее везде принимают, а во-вторых, на ней хранятся доллары
  4. Если вы засомневались или ввели неправильные данные, нажмите кнопку «Коррекция» (Correct) или «Отмена» (Cancel)
  5. Не рекомендуется оставлять чек возле банкомата
  6. Деньги и карточки должны забираться из отсеков банкомата в течение 20 секунд
  7. Вам предоставляется всего три попытки для правильного набора ПИН-кода
  8. Обязательно предупредите ваш банк о том, что собираетесь ехать за рубеж
  9. Пользуйтесь банкоматами, которые установлены в отелях, крупных торговых центрах и бизнес-центрах
  10. Подключите услугу SMS-оповещения обо всех операциях, совершаемых по карточке

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123