Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Twitter оценили в $8-10 млрд

11 Февраль 2011 0 775 (с) rb.ru
Twitter оценили в $8-10 млрд

Одна из самых желанных компаний Силиконовой долины - Twitter - оценивается в $8-10 млрд. Переговоры с покупателями уже идут, и именно столько они готовы выложить за сервис микроблогов. Эксперты отмечают, что оценка компании основывается не на ее финансовых показателях.

Среди претендентов на покупку Twitter - Facebook и Google, правда, никаких договоренностей пока не достигнуто, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к переговорам.

На фоне подорожания технологических компаний, которое идет довольно высокими темпами, Twitter служит своеобразным барометром для измерения ценового пузыря, сложившегося на этом рынке. Сумма в $8-10 млрд, в которую оценивается компания, примечательна, поскольку ее прибыль в 2010 году составила $45 млн, и значительная ее часть была потрачена на увеличение штата и новые информационные центры. В этом году Twitter ожидает прибыль на уровне $100-110 млн.

"Основывается ли оценка компании на ее финансовых показателях? Нет. Но технологические компании создают социальные сервисы и располагают большим объемом информации о своих пользователях, и сейчас рынок это ценит", - заявил газете Этан Курцвейл из венчурной компании Bessemer Venture Partners.

Twitter информацию о переговорах и об оценке собственного бизнеса не комментирует. Также воздерживаются от комментариев Google и Facebook.

Напомним, что еще в декабре Twitter оценивался в $3,7 млрд, когда получил $200 млн венчурного капитала от компании Kleiner Perkins Caufield & Byers и собственных инвесторов. Еще годом ранее компания оценивалась в $1 млрд.

Оценка компании растет на фоне того, что Twitter активно экспериментирует со способами зарабатывания денег. Так, сервис микроблогов внедрил услугу платных сообщений для рекламодателей. Первые результаты оказались положительными: 5-8% платных сообщений разносились по сети пользователями. В компании утверждали, что за счет этого выгода от размещения рекламы на Twitter выше, чем у конкурентов.

Как пишет WSJ, растущие оценки технологических компаний отражают изменения, произошедшие в психологии ряда предпринимателей, которые решили сохранить независимость и развивать свои фирмы, вместо того чтобы поскорее продать их. Иллюстрацией к этому тезису служит решение владельцев скидочного сервиса Groupon, которые отказались продать бизнес компании Google за $6 млрд и сообщили о своих планах в этом году выйти IPO.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123