Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Сервис в казахстанских банках стал лучше

3 Февраль 2011 3 935 (с) profinance.kz
Сервис в казахстанских банках стал лучше

Во всех банках Алматы уровень обслуживания соответствует категории «Хорошо», в результате составив 74,6%. Такую оценку 16 банкам дали «тайные покупатели» консалтинговой компании «Розница-KZ».

По итогам отраслевого исследования, по качеству обслуживая в банках Алматы первое место занял «Halyk Bank» - 88%, также став лидером в обслуживании депозитов - 92% и кредитовании - 89%. В обслуживании по платежным карточкам первое место разделили «Банк ЦентрКредит» и «АТФ Банк», набрав 90% каждый.

Следует отметить, что в прошлом году средний уровень обслуживания в банках находился в шкале «Удовлетворительно». Рейтинг по обслуживанию платежных карт составил - 79%, кредитование - 73%, депозиты - 72%. Компонент «поведение сотрудника при общении с клиентами» набрал рекордный балл - 97% из 100 возможных. Самый низкий балл (63%) из компонентов проверки заполучили критерии «Выявление потребностей клиента» и «Завершение общения с клиентом».

Сауле Ынтыкбаева

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123