Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Рекламный бюджет российских интернет-ресурсов больше в 16 раз

19 Декабрь 2013 0 880 (с) dknews.kz
Рекламный бюджет российских интернет-ресурсов больше в 16 раз

Рекламный бюджет казахстанских интернет-ресурсов в 16 раз меньше, чем у российских, сообщил коммерческий директор казахстанского портала Ержан Сейтказинов.

«В Казахстане весь рекламный бюджет составит не более $15 млн в 2013 году. Рынок рекламных инвестиций (на казахстанских интернет-ресурсах - КазТАГ) в 16 раз меньше, чем в России», - сказал Е.Сейтказинов на семинаре-тренинге «Повышение конкурентоспособности СМИ и интернет-ресурсов» в среду.

По его словам, в Казахстане на одного интернет-пользователя приходится $2 рекламных инвестиций, тогда как в России - $37. Рекламный бюджет российских интернет-ресурсов превысит $2,3 млрд по итогам 2013 года.

В Казахстане пока невозможно создание локального поисковика или почтового сервиса «в силу ограниченного рекламного бюджета».

Вместе с тем, отметил Е.Сейтказинов, в Казахстане пока невозможно создание локального поисковика или почтового сервиса «в силу ограниченного рекламного бюджета».

«Их локальные интернет-ресурсы (российские - КазТАГ) могут вкладывать большие средства в разработку. В Казахстане нет ни одного почтового сервиса своего, казахстанского. Нет ни одного поисковика, потому что это невыгодно. Наш объем пользователей просто не окупит инвестиции», - сказал он.

По данным Е.Сейтказинова, интернет-ресурсы Казахстана предоставляют 3 тыс. рабочих мест. Вместе с тем, в разных источниках объявлено 2 тыс. вакансий.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123