Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Почему Prodengi.kz поддержал iMIX 2012?

14 Май 2012 0 903 (с) i-mix.kz
Почему Prodengi.kz поддержал iMIX 2012?

Почему Prodengi.kz поддержал iMIX 2012?

В преддверии конференции iMIX 2012 организаторы решили поменяться ролями с информационными партнерами в Сети и спросить у представителей ресурсов, в чем они видят преимущества сотрудничества с iMIX 2012, а также задать еще несколько вопросов, ответы на которые интересно узнать наверняка не только самим организаторам, но и интернет аудитории.

Напомним всем тем, кто еще не слышал о конференции iMIX - это ежегодная казахстанская интернет конференция, стартовавшая в прошлом году. Посетителями стали более 800 профессионалов интернет отрасли, их клиенты, партнеры и заинтересованная аудитория. В этом году I-MIX'12 становится не просто лекционной площадкой:

  • 12 секций предложат дискуссионные площадки со спикерами и аудиторией;
  • круглые столы и неформальные обсуждения;
  • модераторами секций выступят зарубежные специалисты, которые получат право управления секцией;
  • 50% времени секций с докладами будет отведено на вопросы их обсуждение;
  • специалисты казахстанской отрасли впервые объединятся, чтобы рассказать клиентам и всем заинтересованным, что такое на самом деле Казнет сегодня.

Более подробную информацию по конференции можно прочесть на официальном сайте http://i-mix.kz/conf/

Уже началась серия публикаций интервью с информационными партнерами iMIX 2012 и ресурс Prodengi.kz не стал исключением. На вопросы ответил основатель и управляющий партнер Интернет портала prodengi.kz Сидоров Алексей

- Почему prodengi.kz поддержал конференцию iMIX 2012?

Мы считаем, что за Интернетом в Казахстане большое будущее, но на сегодня отрасль находится только в самой начальной стадии развития. Казнет нуждается в поддержке и развитии на самых разных уровнях и мы хотим, чтобы Интернету доставалось больше внимания общественности, бизнес сообщества, СМИ и госорганов и считаем что iMIX 2012 является одной из площадок, на которой будут обсуждаться актуальные вопросы развития Интернета и она способна привлечь достаточно внимания заинтересованных лиц. Мы готовы поддерживать подобные мероприятия, т.к. хотим внести свой вклад в развитие Интернета.

- prodengi.kz является информационным партнером конференции iMIX 2012. Алексей, в чем Вы видите конкретно для своего проекта ценность партнерства?

Мы хотим быть в курсе того, что происходит в отрасли и какие есть новые проекты и тренды. Из статей и публикаций можно получить только официальную и поверхностную версию происходящего, только живое общение с людьми дает наиболее полную картину происходящего. Кроме того, нам и самим есть чем поделиться с коллегами по бизнесу.

- Какие темы из программы конференции Вы считаете наиболее интересными и почему?

Технологии продаж и Стартапы. Потому, что Интернет - это, в первую очередь, канал коммуникаций и продаж уже существующих продуктов и услуг, или можно сказать носитель информации о том, что существует и пользуется людьми в оффлайне. Соответственно, его основная ценность для бизнеса и потребителей в том, что именно там можно быстро, удобно и эффективно получать и делиться информацией о продуктах, а потом покупать их в офлайне. Так вот, пользователям и рекламодателям в Казахстане надо доносить какие технологии помогают продавать в Интернете и как этим умело пользоваться, чтобы экономить свое время и деньги, чтобы их бизнес рос и получал выгоду от Интернета. В Казахстане проникновение Интернета уже перевалило через критическую отметку в 25%, и давно пришло время развивать бизнес через Интернет, но многие, к большому сожалению, не осознают, что привлекать клиента через традиционные каналы как ТВ, радио и наружная реклама крайне малоэффективно и дорого.

Что касается стартапов, то по-моему их роль в развитие Интернета тоже очень важна, т.к. свойственная им молодая энергия и стремления к достижениям являются стимулом к развитию отрасли. А успех стартапов будет провоцировать появление новых.

- Кого из зарубежных представителей интернет-отрасли Вы лично, хотели бы увидеть в числе приглашенных гостей на конференции? (можно указать с какой темой доклада)

Представителей крупных Российских и Украинских брендов, которые выбрали для себя альтернативные каналы продаж, включая Интернет, как одно из ключевых направлений стратегии, и которые успешно это делают. Которым есть что рассказать и объяснить как и почему они успешны, разобрать реальные кейсы. К примеру, Банк «Тинькофф Кредитные Системы», «Банк Хоум кредит», «Русский Стандарт», Озон, Биглион... Имена затрудняюсь назвать.

И последний вопрос к аудитории ресурса: «Какую тему Вы считаете наиболее актуальной, чтобы мы ее включили в программу конференции?»

Как привлечь столько же клиентов через Интернет, но потратить в 2 раза меньше денег? )))

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123