Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Онлайн-ритейлеры начали следить за покупателями

25 Декабрь 2012 0 394 (с) kursiv.kz
Онлайн-ритейлеры начали следить за покупателями

Цены на одни и те же товары в американских интернет-магазинах могут различаться в зависимости от персональных данных покупателя, утверждается в исследовании The Wall Street Journal. Вычислив местонахождение клиента по IP-адресу и получив доступ к истории его браузера и другим данным, магазины определяют цену на свои товары.

Интернет-пространство становится все более персонализированным, а интернет-рекламодатели чаще предпочитают контекстную рекламу, базирующуюся на истории поисковых запросов. К подобным технологиям постепенно приходят и онлайн-ритейлеры, адаптирующие не только ассортимент представленных товаров, но и цены на них. Такими методами пользуются в основном крупные торговые сети, к примеру, Staples, Home Depot, Discover Financial Services и Rosetta Stone.

Вычислив местонахождение клиента по IP-адресу и получив доступ к истории его браузера и другим данным, магазины определяют цену на свои товары

Как выяснили корреспонденты WSJ, на ценообразование товаров может влиять почти любая информация о покупателе. Так, в большинстве случаев основополагающим фактором при изменении стоимости является месторасположение компьютера, вычисляемое по IP-адресу. Причем в расчет здесь берется не только средний уровень достатка в этом районе, но и удаленность адреса от ближайшего магазина самой сети или даже конкурента, - передает РБК.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123