Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Обслуживание в банках Алматы значительно улучшилось

21 Декабрь 2012 0 874 (с) investfunds.kz
Обслуживание в банках Алматы значительно улучшилось

Компания «Розница-KZ» завершила очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в банках города Алматы. В результате выяснилось, что уровень обслуживания в компаниях этого сектора составил 73,09% и тем самым попал в категорию «Хорошо», сообщает пресс-служба компании.

Для выявления качества обслуживания используется методика «Тайного покупателя» (Mystery Shopping). Специально обученные люди под видом обычного клиента совершают визиты по определенному сценарию. Это позволяет оценить, насколько персонал соблюдает стандарты обслуживания и внимателен по отношению к клиенту.

Банковские филиалы оценивались по нескольким критериям - внешний вид персонала, поведение сотрудника при общении с клиентом и другие.

В рамках исследования были совершены визиты в банки Алматы. Банковские филиалы оценивались по нескольким критериям - внешний вид персонала, поведение сотрудника при общении с клиентом и другие. Средний уровень обслуживания в банках города Алматы составил 73,09%. Данный показатель по шкале оценки соответствует категории «Хорошо».

Результаты исследования наглядно отображают положительную динамику роста качества обслуживания, так как прирост составил 0,47%.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123