Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Начала свою работу международная конференция "Торговая миссия в Казахстане"

12 Февраль 2014 0 2002 (с) kazpost.kz
Начала свою работу международная конференция

Сегодня 12 февраля 2014 г. в Алматы, в гостинице «Rakhat Palace» начала свою работу международная конференция «Торговая миссия», организованная АО «Казпочта» совместно с Национальной ассоциацией дистанционной торговли Российской Федерации, Ассоциация Казахстанского Интерне-Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ), Украинской ассоциацией директ-маркетинга а также стран СНГ.

В мероприятии принимают участие представители Министерства экономики и бюджетного планирования РК, крупные игроки планирующие выход на рынок РК в 2014 году, а также те лидеры отрасли, которые успешно запустили свой бизнес в Казахстане.

Торговую миссию открыл Председатель Правления АО «КазПочта» Асхат Бейсенбаев:

«Наша встреча посвящена актуальной теме развития электронной коммерции, отрасли, которая переживает бурный рост. Рост благосостояния казахстанцев и повсеместное проникновение интернета, создали условия для развития этой отрасли в Казахстане. Для соответствия этой роли АО «Казпочта» предпринимает меры по модернизации компании, которые позволят предоставлять корпоративным и розничным клиентам услуги высокого класса. Уже сегодня, по сохранности и доставке посылочных отправлений в срок мы достигли европейский показателей. По внедрению инноваций и современных сервисов мы планируем стать лидерами в СНГ»

Сразу же для журналистов прошел пресс-брифинг с Председателем Правления АО «КазПочта» Асхатом Бейсенбаевым, Почты России в лице Дианы Мелешко (советник ген.дир. по логистики) и Почты Украины в лице Геннадия Вовк (зам.ген.дир. Почты Украины). Главные темы, поднятые в рамках брифинга: взаимодействие между почтовыми организациями в рамках сотрудничества по вопросам логистики, тарифы, запуск постаматов, платежная логистика, цена и др.

Уже состоялись выступления нескольких спикеров, о самом важном в комментариях ниже:

Константин Горожанкин (Президент АКИБ): «Рынок активно растет - 600 млн $ в год это уже серьезно. В прошлом году 16 крупнейших игроков рынка создали Ассоциацию Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (www.akib.org ), в начале этого года мы вошли в Палату предпринимателей Атамекен (Комитет по малому и среднему бизнесу и Комитет по новым технологиям. Теперь у рынка есть намного больше сил для лоббирования вопросов важных для отрасли (налоги, пошлины, электронная счет-фактуру, статистика). Прошедшая 22 ноября 2013 года первая казахстанская кибер-пятница и 11 февраля 2014 девальвация показали что потенциал у рынка огромен - в обоих случаях посещаемость магазинов выросла в 3 и более раз. Продажи во время киберпятницы например у магазина техники и электроники «Белый ветра» выросли в 11 раз»

Санжар Кеттебеков (генеральный директор Фонда развития ИКТ): «Несмотря на бурный рост электронной коммерции в Казахстане, технологическое отставание от развитых рынков в этом направлении остается неизменным. Проведенный анализ показал отсутствие каналов вторичной монетизации и лидо-генерации, которые составляют солидную долю дохода в глобальной отрасли. Задача Фонда развития инфокоммуникативных технологий обеспечить развитие отечественных конкурентоспособных технологий используя инструменты венчурного финансирования и акселерации стартапов. 19-20 мая в г Астана, фонд под патронажем Министерства транспорта и коммуникаций и национального ИКТ холдинга «Зерде» проводит главную выставку конференцию под эгидой Астанинского Экономического Форума - Astana Smart Technology Exhibition (ASTEX). В этом году выставка будет посвящена технологиям электронной коммерции и процессинга с привлечением крупнейших игроков на рынке РК и мировых лидеров как NewEgg, Amazon.com, Expedia.com, Yahoo!, PayPal, AT&T и других».

Анны Осиповой (управляющий партнер инвест.компании The Farm, директор Kaznet Events): «...Ожидания по проникновению интернета в этом году опять же в пределах 25%-30%, по потреблению цифра поднимется до 8 500 000 подключений, не забываем, что это считаются все подключения и через телефоны, планшеты, ноутбуки и стационарные ПК. Число активных пользователей от 2млн человек вырастет также на 15%-25% в зависимости от сегментов. Самое главное, что хотелось бы посоветовать новым игрокам, так это не забывать о сервисе и ассортименте, а тем кто уже работает брать на вооружение новые технологии, ведь в своем сегменте вы будете выигрывать не только в маркетинговых войнах, меряясь бюджетам на рекламу, тем более с крупными игроками это сложно, а в технологичных решениях в том числе, ведь выигрывать будет тот у кого будут технологии...».

Диас Нургожин (CEO & Founder of WAKE UP): «Были затронуты темы создания эффективных посадочных страниц, лидогенерации и контекстной рекламы, что очень актуально на данный момент в Казахстане». Также отвечая на вопрос, представителя OTTO GROUP, "Стоит ли нам выходить на Казахстанский рынок со своим интернет-магазином?", Диас ответил, что "Казахстанский рынок e-commerce растет и аудитория готова для входа больших игроков, главное чтобы был налажен грамотный сервис, что очень влияет на завоевание доверия покупателя".

Также в программе на 12 и 13 февраля следующие темы:

  • опыт логистический компаний в e-commerce,
  • трансграничная торговля,
  • круглый стол по теме: «Современные возможности курьерских компаний»,
  • решения от инновационного центра Сколково,
  • правовое регулирование в e-commerce, финансовая логистика, сервисы, и новые решения от АО «Казпочта» для рынка.

За новостями Торговой Миссии можно следить в твиттере по хэштегу #kazpost

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123