Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Москоммерцбанк меняет имидж

21 Октябрь 2010 1 1106 (с) banki.ru

Москоммерцбанк запустил кампанию по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Как уточняется в сообщении банка, он будет продвигать свои услуги под новым слоганом - «Москоммерцбанк - на вашей стороне», призванным подчеркнуть клиентоориентированность кредитной организации.

Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является восходящее солнце, указывающее на аффилированность с материнской структурой - Казкоммерцбанком, ведущим на финансовом рынке Казахстана. В современном варианте логотипа и элементов фирменного стиля Москоммерцбанка использованы новые цвета: вместо темно-синего - цвет морской волны, вместо ярко-желтого - теплый оранжево-желтый оттенок. При этом символ восходящего солнца в новом логотипе интегрирован в название банка.

Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является восходящее солнце, указывающее на аффилированность с материнской структурой - Казкоммерцбанком

«Благодаря проведенным исследованиям и фокус-группам мы поняли, что Москоммерцбанк воспринимался потребителями как надежный и солидный банк с хорошей репутацией, нацеленный на работу с корпоративным сегментом, - комментирует Азиз Мусаханов, председатель правления банка. - Поэтому цель ребрендинга - формирование имиджа банка как универсальной и клиентоориентированной организации, которая эффективно решает финансовые задачи различных клиентов: как корпораций, так и частных лиц. Конкуренция среди банков в этом сегменте высока, поэтому мы решили сделать ставку на действительно адресную коммуникацию с клиентами: «Банк, который слушает клиентов», «Ваш выбор - ваш банк», «Постоянное улучшение работы и внимание к деталям» - вот ключевые сообщения, которые мы будем доносить до клиентов в процессе ребрендинга».

В ближайшее время произойдет обновление корпоративного сайта банка и рекламных материалов, к концу 2010 года во всех отделениях будут заменены вывески. Изменения также коснутся оформления и обустройства офисов, в частности будет внедрена система электронной очереди. Москоммерцбанк к 2012 году планирует существенно увеличить количество офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, выйти на рынок Екатеринбурга. Изменения, ориентированные на новые потребности и предпочтения клиентов, коснутся и продуктовой линейки, которая значительно расширится.

цель ребрендинга - формирование имиджа банка как универсальной и клиентоориентированной организации, которая эффективно решает финансовые задачи различных клиентов: как корпораций, так и частных лиц

Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году.

ООО «КБ «Москоммерцбанк» было образовано в 2000 году как Межрегиональный Банк Развития Предпринимательства (МБРП) и в апреле 2001-го получило лицензию ЦБ РФ. С сентября 2002 года носит современное наименование. С мая 2008 года все 100% долей принадлежат Казкоммерцбанку, одному из крупнейших в Казахстане. Претендует на статус универсального банка, но приоритет отдает розничному бизнесу и кредитованию МСБ. Развивается преимущественно на средства материнского банка.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123