Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Lufthansa: 20 лет успешной работы в Казахстане

10 Апрель 2013 0 1051 (с) lufthansa.com
Lufthansa: 20 лет успешной работы в Казахстане

Осенью 2012 года Lufthansa отпраздновала 20-летний юбилей полетов в Казахстан. Первый рейс из Франкфурта в Алматы был выполнен 1 ноября 1992 года. Тогда

Lufthansa стала первым западным перевозчиком, начавшим авиасообщение с Казахстаном. С тех пор Lufthansa Group наладила стабильную работу в этом регионе: сегодня авиакомпания ежедневно летает в Алматы и предлагает три рейса в неделю из Астаны во Франкфурт. Входящая в Lufthansa Group Austrian Airlines выполняет рейсы из Астаны в Вену также три раза в неделю. В Вене и Франкфурте пассажиры из Казахстана могут воспользоваться стыковочными рейсами по более чем 200 направлениям в 81страну мира. Никто из европейских авиаперевозчиков, кроме Lufthansa, не предлагает на сегодняшний день больше полетов и возможностей для
путешествия из Алматы и Астаны.

Lufthansa стала первым западным перевозчиком, начавшим авиасообщение с Казахстаном.

Сообщение между Франкфуртом и Алматы осуществляется на современных лайнерах Airbus A330, имеющих трехклассную компоновку, - салоны Первого, бизнес- и экономического класса. Lufthansa до сих является единственной авиакомпанией, предлагающей услуги Первого Класса на казахстанском направлении. Она была также первой, установившей в бизнес-классе сидения, полностью раскладывающиеся в плоские кровати, а в экономическом классе - индивидуальные мониторы с развлекательной программой.

Габор Хорват, Генеральный представитель Lufthansa в Казахстане, так комментирует значимую для авиакомпании дату: «20 лет работы - настоящая история успеха Lufthansa! За это время мы ввели много новых услуг на казахстанском рынке, до этого недоступных для пассажиров. К примеру, сервис Flynet - услуга широкополосного доступа в Интернет прямо во время рейса, которая была запущена совсем недавно. Думаю, что именно готовность всегда идти навстречу пожеланиям клиента обеспечивает наш успех».

Помимо запуска услуги Flynet, Lufthansa недавно выпустила русскоязычное приложение для iPad, в том числе позволяющее зарегистрироваться на рейс онлайн, обеспечила предоставление VIP-услуг в аэропортах Алматы и Астаны для пассажиров Первого класса.

Помимо запуска услуги Flynet, Lufthansa недавно выпустила русскоязычное приложение для iPad, в том числе позволяющее зарегистрироваться на рейс онлайн, обеспечила предоставление VIP-услуг в аэропортах Алматы и Астаны для пассажиров Первого класса. В самое ближайшее время пассажирам премиальных классов авиакомпании будет предложена совершенно новая концепция меню от Lufthansa Sky Chefs, а в 2014 году будут презентованы еще более комфортные кресла в Первом и бизнес-классах. Парк роскошных автомобилей Lufthansa, готовых в любую минуту доставить пассажира Первого класса от Терминала в аэропорту Алматы к трапу самолета, пополнится представителем семейства Bentley.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123