Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Компания Ксеll ответила на претензии АЗК

26 Январь 2014 0 591 (с) news.nur.kz
Компания Ксеll ответила на претензии АЗК

Компания будет отстаивать правомерность своих действий в суде, сообщила пресс-служба.

Как сообщалось, накануне АЗК сообщило, что это ведомство квалифицирует действия мобильного оператора как злоупотребление доминирующим положением в части навязывания услуги "всегда на связи". По мнению АЗК, АО "Ксеll", являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, "навязывает" (без согласия абонентов) дополнительную услугу "всегда на связи" с взиманием денежных средств.

АЗК также сообщило, что компании предъявлены претензии на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в специализированном межрайонном административном суде Алматы. "Более того, данное заявление АЗК носит преждевременный характер, так как АО "Кселл" на сегодняшний день не привлечено к административной ответственности. Указанная АЗК сумма претензии не соответствует требованиям действующего законодательства Казахстана", - отмечается в сообщении.

Kcell работает на рынке мобильной связи Казахстана с 1998 года, где помимо голосовых услуг также предоставляет доступ в интернет. В конце 2012 года компания успешно завершила размещение GDR на Лондонской фондовой бирже и обыкновенных акций на Казахстанской фондовой бирже.

Шведско-финский телекоммуникационный холдинг TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61,9% обыкновенных акций компании.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123