Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Компании хотят, чтобы «правильные сотрудники» приходили сами

21 Июнь 2013 0 591 (с) hh.kz
Компании хотят, чтобы «правильные сотрудники» приходили сами

HR-брендинг (HR Branding, Employer Branding) - сравнительно молодое явление для казахстанского бизнес-сообщества. Тем не менее, о необходимости участия в подобном процессе отечественные компании задумываются все чаще. Именно поэтому эксперт отечественного рынка труда, компания HeadHunter Казахстан в этом году запустила Премию HR-бренд Казахстан 2013, которая позволит компаниям презентовать свои удачно реализованные проекты как в теоретической, так и практической деятельности в деле повышения репутации работодателя.

Действительно, эволюция методик по подбору и формированию лояльности персонала привела к закономерному итогу. Дефицит высококвалифицированных кадров увеличивается, потребности бизнеса растут, - поэтому метод решения проблем в области человеческих ресурсов путем маркетингового подхода к вопросам подбора и удержания персонала как никогда актуален. Продвижение бренда работодателя в рамках HR-маркетинга является основой, от которой отталкивается компания в процессе коммуникаций с внешним потребителем (потенциальным соискателем) и внутренним (действующими сотрудниками).

Часто целевая аудитория HR-брендинга понимается еще шире: это акционеры и инвесторы компании, управленцы, клиенты, потребители продукта и другие субъекты отношений. Целью подобной деятельности является увеличение потока новых квалифицированных кадров, снижение расходов на рекрутмент (как прямых, так и косвенных), удержание существующих сотрудников, снижение текучки кадров, потребительская удовлетворенность. В конечном счете, задачи HR-бренда состоят в следующем:

  • Формирование позитивного имиджа компании - работодателя на рынке труда;
  • Повышение уровня доверия сотрудников к компании;
  • Создание у сотрудников четкого представления об их возможностях в компании и способах их реализации.

Для того чтобы обеспечить успех своему бизнесу, необходимо нанять правильных людей. Однако для этого нужно время. Но традиционно, потеряв сотрудника, мы стараемся как можно быстрее найти нового на его место. В итоге мы находим не того человека, который через полгода готов сам уйти из компании. Поэтому важно привлечь правильных людей в компанию с самого начала.

Компания, которая не создает своего HR-бренда целенаправленно, часто сталкивается с трудностями в привлечении специалистов с мотивацией к самореализации и достижениям.

HR-брендинг обеспечивает именно такую систему коммуникаций, которая позволяет привлекать нужных людей, которые приходят сами. Компания, которая не создает своего HR-бренда целенаправленно, часто сталкивается с трудностями в привлечении специалистов с мотивацией к самореализации и достижениям. Потенциальный сотрудник такой организации может оценить вакансию только по уровню оплаты труда, размеру и наполнению компенсационного пакета. HR-бренд работает как на привлечение «нужных» организации людей, так и на отсечение тех профессионалов, которым в компании будет трудно адаптироваться и раскрыть свой потенциал.

Награда "HR-бренд" позволяет определить основные вехи в развитии компании, а также те достижения, которых предприятие добилось на пути создания идеального места для работы. Кроме того, отмечаются специалисты в области HR, которые используют наилучшие практики в этой области. Это великолепная возможность собрать всех представителей этой профессии вместе и выделить наилучшие достижения.

Регистрация номинантов Премии открыта до середины лета. Все представленные проекты будут рассмотрены членами жюри (независимыми экспертами в области HR, маркетинга и PR, брендинга и консалтинга казахстанского и российского рынков). Церемония награждения состоится 17 октября 2013 г. и станет не столько официально-светским мероприятием для руководителей и HR-директоров, сколько профессиональным праздником.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123