Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Казком выделит компенсацию клиентам за коллапс с транзакциями

14 Июнь 2016 0 469 (с) informburo.kz
Казком выделит компенсацию клиентам за коллапс с транзакциями

13 июня держатели банковских карт Kazkom оказались парализованы из-за тестирования нового оборудования банком без предупреждения.

13 июня во второй половине дня соцсети заполонили жалобы на Kazkom.

Причина недовольства казахстанцев была в том, что они не могли провести никакие финансовые операции: отказывали банкоматы, не проходили интернет-платежи и переводы. Как позже ответили сотрудники банка в соцсетях разбушевавшимся клиентам, проводилось тестирование нового оборудования. Однако никто почему-то об этом не был своевременно уведомлён.

Казком извинился двойными Go! бонусами в сети партнёров до 20 июня 

"В связи с тестированием нового оборудования информируем вас о кратковременной задержке в проведении транзакций через процессинг Kazkom, включая платежи и переводы в Homebank и мобильном приложении, работу банкоматов и POS-терминалов. Приносим извинения за неудобства", - пояснили в банке.

Позже Kazkom сообщил, что работа всех сервисов восстановлена, а клиентам за неудобства полагается компенсация.

 

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123