Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Казахстанские банки меняют стратегию

15 Январь 2010 0 628 (с) profinance.kz

Такое мнение высказал директор ТОО "Акыл-кенес консалтинг" Дауржан Аугамбай.

По его словам, оптимизация будет идти в двух направлениях. Первое - это рационализация оргструктуры банка и кадров, и второе - отказ от дорогих рекламных модулей.

Сейчас каждый сотрудник должен приносить максимальную прибыль, особенно это касается розницы. Например, если операционист плохо работает, это будет плохо влиять на непроцентные доходы банка тем, что они будут либо медленно расти, либо вообще расти не будут. Из-за того, что он не умеет либо быстро обслуживать, либо не умеет работать с реквизитами, счетами», - сказал Д. Аугамбай.

Кроме того, по мнению эксперта в 2010 году банковские бюджеты на рекламу заметно сократятся и сфокусируются на каких-то определенных сегментах. Более эффективным Д.Аугамбай называет корпоративный канал, когда через рассылку компании-партнера передается информация.

«То есть я работаю со своими юридическими партнером, у него есть клиентская база - люди, которые доверяют компании и будут прислушиваться к ней. Это не спам, не массовая рассылка, это внутренняя сфокусированная корпоративная группа, в рамках которой двигается реклама о том или ином продукте и событии. Работая таким образом, я знаю, что ко мне придут те люди, которые меня поймут и на которых я могу ориентироваться», - заключил Д. Аугамбай.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123