Авторизация

x
Логин :
Пароль :
Войти через

Казахстанцы чаще всего жалуются на банки

12 Август 2010 0 627 (с) profinance.kz

Чаще всего казахстанцы жалуются на работу банков. В Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) в июле 2010 года поступило 292 обращения физических и юридических лиц. Деятельности банков касались 147 обращений - 50,35% от общего количества. Из 194 рассмотренных жалоб (включая 121, поступившее в предыдущие периоды) - не было ни одной обоснованной.

Информация об этом размещена на сайте АФН.

По вопросам деятельности «Казкоммерцбанка» поступило 30 обращений, «Темірбанка» - 18, «Народного Банка Казахстана» - 12.

Актуальными для казахстанцев остаются вопросы реструктуризации займов, в том числе путем предоставления отсрочки по погашению кредита, пересмотра ставки вознаграждения по ипотеке и отмены пени. Также обращения касались проблем рефинансирования займов, внесудебной реализации залогового имущества, проверки правильности расчета ежемесячного платежа по займу, начисленной пени, возврата вкладов.

«По всем указанным выше и иным запросам физических и юридических лиц были предоставлены соответствующие разъяснения. В отчетном периоде за несвоевременное и неполное предоставление информации на запросы Агентства к АО «Казкоммерцбанк» применены ограниченные меры воздействия в виде вынесения письменных предписаний», - отмечается в сообщении.

НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку!
только актуальные статьи
на тему личных финансов

​​

наверх

123